Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

Как правильно выбрать полировальную машинку для автомобиля? + 5 моделей

Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

Полировальная машинка для автомобиля необходима для устранения мелких царапин, дефектов, для выравнивания поверхностей, придания им сияющего эффекта.

Если вы предпочитаете постоянно видеть свой автомобиль в идеальном состоянии, то без данного оборудования не обойтись.

Даже при аккуратном вождении постоянно появляются какие-то мелкие повреждения, убрать которые легче всего именно полировкой.

Виды устройств

По принципу работы полировальную машину можно разделить на два типа: круговую и с эксцентриком. Рассмотрим подробнее особенности каждого вида.

Полировальная машинка кругового типа

Инструмент кругового типа по своему внешнему виду и принципу работы похож на обыкновенную болгарку. Из-за низкой скорости вращения и довольно высокого крутящего момента круговые полировальные машинки менее всего пригодны для работы с автомобилями. Приобретать их наиболее рационально для иных нужд. Для полировки кузова собственного автомобиля такой инструмент не подойдет.

Полировальная машинка с эксцентриком

Машинка для полировки с эксцентриком обеспечивает также возвратно-поступательные движения со смещением от двух до пяти миллиметров. Конструкция и принцип работы подобного инструмента обеспечивает результативность и безопасность (не происходит перегрева покрытия).

Сравнение полировальных устройств различных типов

Критериев, по которым выбирают и покупают машинки для полировки автомобилей, довольно много. Рассмотрим основные параметры и сравним разные виды.

В целом все характеристики можно разделить на следующие категории:

  • по классу инструмента;
  • по мощности;
  • по весу;
  • по диаметру диска.

Класс. Шлифовальная машинка для автомобиля может быть любительской или профессиональной. Естественно, от класса будет зависеть стоимость, мощность и результативность.

Если инструмент приобретается исключительно для того, чтобы раз в несколько месяцев полировать собственную машину, то лучше не переплачивать и отдавать предпочтение бытовым вариантам.

Если же дома есть несколько машин, то стоит выбрать профессиональную машинку для работы. Несмотря на высокую стоимость, она прослужит в разы дольше и позволит быстрее выполнять тот же объём работы.

Мощность. Полировальные машинки со слабой мощностью часто нуждаются в перерывах для того, чтобы механизм остыл. Слабыми моделями считаются инструменты с мощностью от 400 до 800 Вт. Профессиональные машинки достигают мощности в 1 500 Вт.

Вес. Машинки профессионального класса с высокой мощностью всегда отличаются большим весом. Во многом то, сколько весит инструмент, зависит и от производителя. Если вы не обладаете спортивным телосложением и навыком работать с большими весами, то лучше выбирать лёгкие варианты, которые удобны для длительной, кропотливой работы.

Диаметр диска. Большой диаметр диска даст возможность быстрее обработать весь кузов. Стандартными вариантами считаются 125 мм, 150 мм и 180 мм, однако среди профессиональных можно найти и инструменты с диаметром до 240 мм.

Самые популярные производители и модели

Рассмотрим Топ-5 наиболее популярных моделей полировальных машинок на сегодняшний день.

  1. Makita SA5040C. Полировально-шлифовальная машинка с угловым диском на 125 мм. Обороты можно регулировать самостоятельно от двух до семи тысяч в минуту. Есть дополнительные насадки. Модель с одной из самых больших мощностей — 1 400 Вт. Подойдёт для любительских и профессиональных нужд.
  2. Aeg pe 150. Полировальная угловая машинка с диском диаметром в 150 мм. Обороты до 2 500 в минуту. В отличие от предыдущей не имеет абразивных дополнительных насадок, поэтому можно использовать только для полировки. Мощность 1 200 Вт. Лёгкая и компактная.
  3. Makita SA 7000 C. Полировальная угловая машинка с широким диском на 180 мм. Одна из самых популярных моделей за счёт высокой мощности и большого диаметра. Поддерживает обороты до 4 000 в минуту.
  4. Калибр УПМ-180Е. Угловая полировальная машинка с диском диаметром в 180 мм. Мощность — 1 200 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Является самой популярной среди бытовых вариантов за счёт компактности и низкой стоимости.
  5. Sturm AG919CP. Мощность 1 400 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Диаметр диска 180 мм. Позволяет обрабатывать большую площадь сразу. Отличается маленьким весом — всего два килограмма.

Цены полировальных машинок

Как уже отмечалось выше, стоимость полировальной машинки напрямую зависит от её класса, веса, производителя и мощности. В среднем среди бытового класса стандартная цена колеблется от 2 000 до 7 000 рублей. Профессиональные полировальные машинки обойдутся покупателю от 6 000 до 30 000 рублей.

Самым доступным вариантом является модель ДИОЛД МП-0.42 10044020 с диаметром диска в 125 мм, мощностью в 420 Вт и весом 2,1 кг. Наиболее дорогой полировальной машинкой является RUPES LH22EN с размером диска в 200 мм, мощностью в 1020 Вт и весом 3,3 кг.

Также всегда есть возможность приобрести б/у инструмент более высокой мощности по низкой цене. Однако в таком случае внимание следует уделять всем механизмам, чтобы через пару дней машинка не испортилась.

Мы рассмотрели основные параметры, которые помогут любому подобрать наиболее оптимальный вариант полировальной машинки для собственного автомобиля.

Учитывая стоимость данной процедуры в сервисах, значительно выгодней получается приобрести даже профессиональный инструмент и самостоятельно производить мелкий ремонт.

Если правильно подойти к выбору и купить полировальную машинку для авто качественного производителя, то такой инструмент прослужит значительный срок и поможет не только в гараже, но и дома.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(9 2,89 из 5)
Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/vybor-polirovalnoj-mashinki

Выбор машинки для полировки авто

Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е.

имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения.

То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную. 

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность – меньший нагрев – меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто.

В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они – состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна – две недели и ты МАСТЕР.

В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра.

Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Какую полировальную машинку выбрать

  • Итог: я бы рекомендовал купить для старта обычную роторную полировальную машинку. При правильном подборе абразивных материалов и полировальников, используя даже недорогую, но правильную китайскую машинку, вы получите универсальность, возможность получить потрясающие результаты, необходимые навыки и понимание процесса полировки и заработаете деньги на покупку орбитальной машинки. Во всяком случае вы поймёте нужна она вам или нет.
  •  Если вы купите орбитальную машинку, то Вы получите безопасность выполнения работ, гарантированный блеск, как минимум любительского уровня и отсутствие голограмм, но максимального результата во многих случаях не достигните и некоторые труднодоступные места кузова автомобиля отполировать не сможете.

Источник: https://bezpokrasoff.ru/blog/vybor-mashinki-dlya-polirovki-avto/

Как выбрать полировальную машинку для авто?

Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

:

Приняв решение полировать свой автомобиль, его владелец нередко хочет сэкономить и выполнить работу самостоятельно. Однако в отличие от профессионалов, такие мастера чаще всего не имеют под рукой специального оборудования и инструментов.

Некоторые обходятся тем, что есть, например, обычной дрелью, но встречаются и те, кто готов приобрести необходимое, чтобы быть во всеоружии.

Безусловно, один из первых вопросов, волнующий такого мастера: как правильно выбрать полировальную машинку, на что обращать внимание при покупке инструмента?

Процесс полировки авто проходит куда быстрее и удобнее, если правильно выбрать инструмент.

Полировальная машина снабжена регулятором оборотов, благодаря которому можно смело применять различные абразивные средства, не опасаясь истончить лакокрасочное покрытие.

Это один из основных параметров. В начале полировочного процесса требуется 800 оборотов, а продолжают и завершают дело, доводя до 3000.

Шлифовальный инструмент может быть универсальным либо для целевого назначения.

Удобнее всего использовать в работе угловую машинку с эргономичной ручкой. Дисковая ось в таком инструменте размещается к основной под прямым углом, благодаря чему правильно распределяется нагрузка, и качество полировки получается высоким.

Ценовая категория на ассортимент товаров для авто весьма обширная. При выборе руководствоваться можно простым правилом: дорогой инструмент зачастую долговечный, прослужит не один год.

Кроме того, нужно учитывать, как часто машинка будет использоваться для полировки авто. Бюджетная модель подойдет тем владельцам автомобилей, которые планируют обработку 2-3 раза в год.

Полировочная машинка из разряда профессиональных подойдет тем, кто хотел бы с ее помощью зарабатывать.

Как ни парадоксально, даже покупая дорогую модель известного бренда можно оказаться в дополнительном выигрыше, если выбирать инструмент с минимальным количеством опций. Обычно он имеет хорошие гарантийные условия. Недорогие же китайские модели могут прослужить согласно гарантии до года, с учетом соблюдения условий эксплуатации и хранения.

Полировка автомобиля – процесс, требующий внимания к мельчайшим дефектам и нюансам поверхности. Чтобы получить высокое качество на выходе, желательно иметь доступ к самым труднодоступным местам, но шнур может быть помехой.

Бывает так, что обработка поверхности авто проходит вдали от сети электропитания. В таком случае большим плюсом будет наличие аккумулятора в машинке.  

Правда на энергоемкий полировальный процесс заряда надолго не хватит, но 15-20 минут будут точно.

И еще один нюанс при решении вопроса о том, какую машинку выбрать, – это совместимость ее с различными кругами для полирования. На этой опции также лучше не экономить, чтобы иметь возможность выполнять весь диапазон нужных операций.

Название бренда на выбранном инструменте зачастую говорит о нем очень много. Малоизвестные марки могут приятно удивить, но вряд ли стоит рисковать качеством работы ради небольшой сэкономленной суммы. Какую фирму-производителя лучше выбрать, чтобы не платить дважды?

Профессиональное и полупрофессиональное оборудование

Традиционно высокое качество своей продукции, способной прослужить порядка 10 лет, демонстрируют такие бренды, как Bosch и Hitachi. К бесперебойной работе в течение 6-8 лет готовы машинки фирмы Sparky и Makita. Эти производители меньше раскручены, а потому цена на их продукцию ниже, чем у вышеупомянутых, на 10-15%.

Бытовые полировальные машины

Энергомаш, Калибра, Skil – вот производители, продукция которых послужит верой и правдой домашнему мастеру-автолюбителю. Китайская недорогая продукция – это своего рода лотерея: повезет или нет? Рисковать в этом случае своими деньгами и качеством работы – решать владельцу автомобиля.

Существует три основных типа машин для полирования-шлифования:

  • прямые с симметричными ручками;
  • прямые с двумя рукоятками: основной и дополнительной (выглядят, как у дрели);
  • угловые (внешне похожи на болгарку).

Выбор типа инструмента зависит от имеющихся навыков работы с полировкой авто, от доступности обрабатываемой поверхности.

Не так много существует параметров инструмента, которые нужно учитывать, делая выбор.

Вес

По возможности этот показатель должен быть небольшим, так как несколько часов работы с машинкой даже 4-5 кг – настоящее испытание.

Мощность

Чем она выше, тем меньше усилий и времени займет полировка авто. Колебаться значение может в пределах от 400 до 1500 Вт, в зависимости от производителя. Обратите внимание: нередко бывает так, что чем выше мощность, тем больше вес машинки.

Класс

Инструмент бывает:

  • бытовой;
  • полупрофессиональный;
  • профессиональный.

Первые можно использовать без перерыва около получаса, с последующей остановкой и передышкой перед началом следующего этапа.

Оптимальный вариант для многих – полупрофессиональный инструмент, с помощью которого отлично отполирует свой автомобиль и мастер-самоучка, и профессионал.

Самые долговечные, с продолжительным сроком беспрерывной работы, и одновременно самые дорогие модели – профессиональные.

Плавность оборотов

Желательно, чтобы крутящий момент регулировался автоматически (предусмотрена эта опция не во всех моделях). Это электронная система поддержания оборотов или система константной электроники. Ею обеспечивается стабильность оборотов, причем независимо от того, насколько сильно инструмент прижат к кузову.

Какую в итоге выбрать полировальную машинку – выбирать владельцу автомобиля. Учитывая все рекомендации, здраво взвешивая свои желания, потребности и возможности, можно сделать полезное приобретение. И в итоге сделанный выбор обеспечит высокое качество работы, как мастеру-профессионалу, так и любителю.

Источник: https://autokuz.ru/materiali-instrument/kak-vybrat-polirovalnuyu-mashinku.html

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2019г.?

Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в2019г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Использование болгарки для полировки
Основные критерии выбора полировальной машинки
—Класс
—Мощность
—Вес
—Диаметр диска
—Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая
—Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах
Актуальные модели в 2019г.

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин.

Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки.

Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

https://www.youtube.com/watch?v=yqAeAQai_tQ

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Огромный выбор полировальный машин по низким ценам. Бесплатная доставка до вашего региона. Оплата при получении либо онлайн.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов

Рассмотрим их по-порядку.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

Угловая полировальная машина Прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками Прямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину.

Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина.

В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов.

 Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены.

 Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Актуальные модели в 2019г

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке).

Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете.  Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе.

Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

  • угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.Makita SA5040C
  • угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.AEG PE 150
  • угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.Makita SA 7000 C
  • прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.Makita PV7000C

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Sparky с угловыми моделями PMB 1200CE и PM 1212CE. У первой имеется диск на 150 мм, мощность 1200 Вт и регулировка оборотов от 600 до 2800 в вминуту.

 Вторая оснащена диском на 180 мм, тоже имеет мощность 1200 Вт, а вот обороты здесь в пределе 240-1250 в минуту. Обе поддерживают обороты под нагрузкой. По цене первую еще имеет смысл купить, так как она по этому показателю как раз находится между бытовыми и профессиональными.

Вторая же имеет такой ценник, что проще совсем немного добавить и купить профессиональную Макиту.

Sparky PMB 1200CESparky PM 1212CE

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

  • угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту.Калибр УПМ-180ЕНо у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.
  • прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.5, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240.ДИОЛД МП-0.5ЗУБР ЗПМ-240У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Источник: http://instrument-tehnika.ru/kak-vybraty-polirovalnuyu-mashinu/

Какую полировальную машинку купить. Выбираем инструмент под задачу | CarDetailLab. Блог о детейлинге

Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

Нас часто спрашивают, какую полировальную машинку купить, а мы всегда спрашиваем в ответ — а какая у вас задача? Не существует одной универсальной машинки, которая подходит для всего.

По каким характеристикам выбирают полировальные машинки

Чтобы понять, какая машинка вам нужна, нужно разобраться, какие бывают характеристики и на что они влияют.

Диаметр круга

Чем больше диаметр круга, тем удобнее полировать большие площади. Технология полировки BigFoot подразумевает, что за один подход можно полировать площадь, равную шести полировальным кругам. После двух-трех подходов круг нужно продуть и снова загрузить пастой. Так что наличие больших кругов значительно ускоряет работу.

В то же время, чем больше круг, тем уже область применения. Например, круги диаметром 180 мм подходят только для больших площадей, таких как капот, крыша и большие двери.

За один подход можно полировать площадь, равную шести полировальным кругам

Типы вращения

Полировальные устройства RUPES бывают трех типов вращения: роторные, рандомно-орбитальные и планетарные.

В роторных устройствах полировальный круг вращается в одном направлении — вокруг своей оси. Роторные машинки быстро режут лак и почти не вибрируют, но быстро нагревают поверхность, что приводит к образованию голограмм. Для того, чтобы обучиться полировке роторными машинками и не делать пропилов, нужны месяцы практики.

В рандомно-орбитальных устройствах круг вращается одновременно в двух направлениях: по орбите вокруг центральной оси эксцентрика и хаотично вокруг своей оси.

Наличие эксцентрика приводит к более сильным вибрациям машинки, но уменьшает нагрев поверхности и скорость срезания лака. Рандомно-орбитальные машинки самые щадящие по воздействию на поверхность.

Для обучения полировке достаточно нескольких дней активного обучения.

В планетарных устройствах круг тоже вращается в двух направлениях: по орбите вокруг центральной оси эксцентрика и вокруг своей оси. Однако в отличие от рандомно орбитальных машинок, вращение вокруг своей оси происходит не хаотично, а принудительно, как в роторных устройствах.

Планетарные машинки режут лак почти так же быстро, как роторные, но при этом не нагревают поверхность и не оставляют голограмм. К недостаткам конструкции можно отнести сильные вибрации и значительный вес.

Научиться полировать планетарной машинкой сложнее, чем рандомно-орбитальной, но проще, чем роторной.

Роторные машинки самые агрессивные. Рандомно-орбитальные самые щадящие. Планетарные где-то посередине. Интенсивность цвета на этой и других схемах показывает распределение тепла по поверхности

Ход эксцентрика

Чем больше ход эксцентрика, тем больше площадь воздействия и тем меньше нагрев поверхности. Полировальные устройства с ходом эксцентрика до 12 мм могут использоваться для шлифовки.

Чем больше ход эксцентрика, тем меньше нагревается поверхность

Чем больше скорость вращения, тем быстрее нагревается и режется лак. Особенно это касается роторных машинок, которые в неопытных руках часто делают пропилы лака.

Чем выше скорость вращения, тем быстрее нагревается лак

Лучшие полировальные машинки для детейлинга

Тип — роторно-орбитальная Ход эксцентрика — 21 мм Диаметр круга — 180 мм Скорость вращения — 2500…4700 об/мин Питание — от электросети

Источник: https://blog.cardetaillab.com.ua/vyibor-polirovalnogo-instrumenta-pod-zadachu/

Машинки для полировки и шлифовки кузова автомобиля

Как Выбрать Полировальную Машинку Для Авто

кузова машины в надлежащем состоянии требует постоянного ухода за корпусом. Кроме регулярной мойки, авто необходимо своевременное проведение кузовного ремонта для устранения мелких дефектов. Для облегчения проведения шлифовки, сокращения времени работы и повышения качества применяется полировальная машинка для авто.

Существует большое количество машинок для кузовного ремонта, с помощью которых можно выполнять полировку. Чтобы повысить качество работы, и в то же время не стереть лакокрасочный слой полностью, следует выбрать подходящую машинку и учитывать особенности инструмента при работе.

Как выбрать полировальную машинку для авто

При выборе полировальной машины для работы необходимо учитывать мощность и принцип работы устройства, количество прямых поверхностей и швов, труднодоступных мест на автомобиле, тип и толщину лакокрасочного слоя, число, глубину и плотность мелких дефектов на нем.

По типу полировальные машинки делятся на:

  • ленточные;
  • вибрационные;
  • дельташлифовальные;
  • орбитальные (эксцентриковые);
  • угловые (дисковые).

Каждая модель имеет свои особенности и преимущества.

Дисковые машинки

По внешнему виду и принципу работы прибор напоминает болгарку. Шлифовальная машинка для автомобиля дискового типа – недорогой и высокоэффективный инструмент. Тип вращения шпинделя позволяет работать под большими углами, но требует аккуратности.

Использовать такую машинку для тонкого слоя краски не рекомендуется. Профессиональные дисковые шлифмашинки отличаются от УШМ диаметром: для «домашней» работы с личным авто или небольшой металлической поверхностью подойдет УШМ радиусом 125.

Профессионально применяется устройство радиусом 185-205.

Среди отечественных производителей шлифмашинок следует выделить фирму Интерскол. Её инструменты отлично подходят для выполнения задач средней сложности, поэтому часто используются автослесарями для полировки авто.

Орбитальные машинки

Инструмент выполнен более сложно, чем дисковые устройства. Стоимость орбитальной полировочной машинки для автомобиля такой же мощности выше, чем для дисковой.

Устройство представляет собой подошву, к которой крепится диск. Во время работы, кроме вращения диска, совершается поступательное движение, перемещающее его по подошве.

Орбитальная машинка пользуется большим спросом и считается лучшим инструментом у профессионалов, чем другие типы полировочных устройств.

За счет поступательных движений повышается скорость работы и площадь одновременно обрабатываемой поверхности.

Кроме того, устройство обуславливает меньший нагрев поверхности, поэтому при работе эксцентриковой машинкой краска не выгорает и лучше сохраняется. Она дороже других устройств, но профессионалы рекомендуют именно этот тип инструментов.

Ленточные

Выполняет шлифовку за счет движения закольцованной абразивной ленты. Используется для снятия лакокрасочного покрытия с плоских поверхностей большой площади. Использование такого устройства оправдано, но потребует дополнительного оборудования для доступа оператора к труднодоступным участкам. Используется для грубой обработки перед покраской.

Вибрационные и дельташлифовальные

Машинка представляет собой подошву с абразивным покрытием. Обеспечивает аккуратную и качественную обработку небольших по площади поверхностей. Вибрационные машинки для полировки кузова автомобиля довольно тяжелые и плохо подходят для больших плоскостей, но отлично работают с неровными поверхностями.

Дельташлифовальные устройства функционируют по тому же принципу, что и абразивные, но подошва у них имеет форму треугольника. Это еще больше сокращает площадь и скорость работы, но позволяет добраться до самых труднодоступных мест. Профессионалы используют данный тип инструментов для шлифовки швов, дефектных поверхностей и других естественных и приобретенных неровностей.

Чем еще можно шлифовать

Кроме профессиональных электрических инструментов, для шлифовки своими руками используются ручные инструменты для полировки автомобиля и подручные средства.

К ручным инструментам относится рубанок и наждачная бумага. К такому способу прибегают при необходимости выполнять высокоточные работы на небольших поверхностях.

Эти средства чаще используются на дому, при отсутствии дельташлифовального устройства.

Подручные средства – многоцелевые инструменты, которые можно использовать в том числе для шлифовки металлических поверхностей. К ним относятся:

Устройства выполняют те же функции, что и профессиональные машинки, но с меньшей эффективностью, поэтому применяются исключительно в домашних условиях за неимением специализированных инструментов.

Рубанок

Специализированный ручной инструмент для обработки деревянных и стальных поверхностей. Рубанок используется для шлифовки авто в том случае, когда требуется высокоточная обработка.

На инструмент закрепляется шкурка мелкой зернистости, после чего специалист производит плавные поступательные движения по поверхности. Такая обработка убирает неровности, но наносит минимальный вред металлу.

От количества направлений шлифовки зависит качество выполнения операции: разнообразие траекторий движения делает поверхность более гладкой.

Болгарка

Инструмент является аналогом дисковой шлифовальной машинки в домашних условиях. К полировке болгаркой приходят автолюбители после получения машиной небольших дефектов на кузове. По сравнению с профессиональной машинкой, болгарка имеет меньший радиус круга и, как следствие, меньшую эффективность, но неплохо справляется с небольшими дефектами.

Для устранения мелких дефектов достаточно поролонового или шерстяного диска и пасты для нанесения на инструмент. Важно использовать болгарку с регулировкой скоростей и режимов, а также электронной системой поддержания оборотов под нагрузкой во избежание нанесения еще больших повреждений авто.

Дрель

Полировка авто с помощью дрели – еще один бюджетный способ обработки кузова в домашних условиях.

Дрель отличается от болгарки меньшей мощностью и числом оборотов, но в то же время легче, удобнее в использовании и позволяет достигать труднодоступных мест.

Поэтому дрель лучше подходит для устранения малых дефектов лакокрасочного покрытия, тогда как болгарку предпочтительно использовать для более ровных поверхностей.

Для использования шлифовальных кругов на дрель потребуется специальный переходник.

Дополнительные материалы

Кроме инструмента, для обработки лакокрасочного покрытия автомобилей требуются расходные материалы. Они применяются для сохранения формы, защиты и блеска поверхностей. Полироли делятся на:

Они классифицируются по зернистости и составу и являются обязательным материалом для качественной обработки поверхности.

Техника выполнения работ

Перед началом выполнения полировки авто необходимо определиться с местом и временем. Для небольшого участка потребуется 2-3 часа, а после этого около часа автомобиль должен постоять. Процедуру не рекомендуется выполнять под прямыми солнечными лучами или в слишком жарком помещении.

Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, следует провести подготовку: тщательно очистить полируемый участок от пыли, извести и насекомых. Кроме очистки, рекомендуется обезжиривание покрытия машины. Для этого лучше всего использовать специализированные средства.

После проведения подготовительного этапа можно приступать к основному. Шлифовка машины перед нанесением лакокрасочного покрытия осуществляется в 2 этапа:

  • абразивный;
  • полировочный.

Защитная полировка исключает первый этап.

Абразивный этап – снятие больших дефектов краски, требующее нанесения нового слоя краски или лака. При этом в машинку для шлифования кузова автомобиля вставляется самая жесткая насадка, а процедура проводится с большим количеством специальных расходников.

Защитный этап проводится после абразивного и подразумевает аккуратное нанесение небольшого количества полировочной смеси при помощи мягких насадок.

Полировка машины выполняется не сразу, а небольшими участками. Это необходимо для того, чтобы полировочные смеси не застывали преждевременно и равномерно ложились на кузов, обеспечивая блеск. Такой подход исключает и перегрев полировочной машинки.

Для того чтобы правильно полировать машину в домашних условиях, требуется разобраться со смесью, насадками и давлением на инструмент. Следует перед началом потренироваться на ненужных или грубых деталях, чтобы не испортить дорогостоящие части кузова.

Источник: https://InfoKuzov.ru/material-instrument/polirovalnie-mashinki

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.