Какое Масло Заливается В Виброплиту

Лубрикатор для пневмоинструмента. Маленькая деталь правильной работы

Какое Масло Заливается В Виброплиту

При работе с любым пневматическим оборудованием необходимо следить за тем, чтобы в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частицами. С первой задачей справляется фильтр, а вот для второй необходим лубрикатор для пневмоинструмента.

 С помощью этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить показатели износа.

Особенно важно это для тех, кто вынужден регулярно прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, СТО, рабочие строительные бригады и пр.).

Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким образом, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости.

В ходе работы можно контролировать уровень масла в ёмкости для заправки.

При эксплуатации важно применять те виды расходных материалов, которые рекомендует производитель: использование некачественного или просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только оборудования, но и самого лубрикатора.

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении.

При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока.

После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Преимущества лубрикаторов

Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

  • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
  • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
  • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
  • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
  • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.

Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

  • Пропускная способность: лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
  • Рабочее давление, от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
  • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
  • Размер резьбы и её расположение: при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию.

После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.).

Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла.

Цена устройства

Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Материал изготовления (сталь, железо, латунь и пр.).
  • Объём ёмкости, куда заливается масло для дальнейшего распределения.
  • Тип установки.
  • Число точек, которые может смазывать устройство единовременно.
  • Пропускная способность и максимальное давление.
  • Производитель (отечественные устройства обходятся на 10-20% дешевле зарубежных аналогов).

Как правило, наименее затратной будет покупка лубрикатора через интернет-магазин, где товары для пневмоинструмента предлагаются по сниженным ценам. В обычных строительных магазинах можно найти наиболее популярные устройства, которые используются совместно с оборудованием для гаражей, мастерских, строительного компрессорного оборудования, применяются в промышленных и бытовых целях.

Источник: http://proinstrumentinfo.ru/lubrikator-dlya-pnevmoinstrumenta-maslo-filtr-instruktsiya/

Какое Масло Заливается В Виброплиту

Какое Масло Заливается В Виброплиту

Эксплуатация бензиновых виброплит с двигателем HONDA.

Посреди бензиновых виброплит наибольшее распространение получили виброплиты с движком HONDA при этом не случаем. Четырёхтактные бензиновые движки HONDA отличаются завышенной надёжностью и удобством обслуживания, что важно при эксплуатации бензиновой виброплиты в тяжёлых критериях строительной площадки.

В большинстве случаев в бензиновых виброплитах применяется четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания HONDA GX160. } миф движок имеет мощность 5,5 л. с., оснащён ручным стартёром, имеет довольно малую массу и обладает чрезвычайной надёжностью. Для заправки данного мотора следует использовать неэтилированный бензин АИ 92.

Для смазки данного мотора в его картер следует заливать моторное масло марки 5W30, ёмкость картера составляет 400 мл. На бензиновых виброплитах данный движок, Вы, применяется в безредукторном выполнении.

Хотя данный движок HONDA GX160 и считается очень надёжным, при эксплуатации бензиновых виброплит с данным движком следует соблюдать определённые правила. 1-ое.

если вы заполучили новейшую в сухом виде (виброплита в первый раз распечатывается из коробки и её движок HONDA запускается в эксплуатацию вами) то имейте по причине, что картер двигателя внутреннего сгорания приобретённой вами виброплиты пуст и полностью не содержит масла. Потому 1-ое, что нужно сделать. это залить в картер вашего мотора HONDA моторное масло.

Почему заостряется внимание конкретно на этом деле. потому, что не единичны случаи, когда купив виброплиту её юзер вынимает из масляного картера щуп на окончании которого встречаются остаток моторного масла, которое заливалось в движок HONDA для его проверки, а в окончании сливалось с его применением на заводе изготовителе бензиновых агрегатов.

Видя Такой остаток масла, юзер делает вывод, что масло в картере мотора находится и начинает запускать его не залив в его картер моторное масло, это, следом, приводит к масляному голоданию и заклиниванию коленчатого вала мотора через пару минут его работы на холостом ходу. Данная поломка хоть и очень неприятна, однако не является критичной и довольно просто вылечивается своим штатом, довольно снять крышку мотора и расклинить коленчатый вал, отвернув перед этим два болта на 10 расположенных на шатуне.

Техническое сервис движков Honda

Техническое сервис движков Honda на технике СПЛИТСТОУН.

Эксплуатация и сервис виброплиты MS 50

Ввод в эксплуатацию и техническое сервис виброплиты Masalta MS50 Требуются дилеры: Нужно знать.

HONDA делает только четырёхтактные движки, которые запрещено транспортировать с залитым в их картер маслом, потому что это приводит к повреждению мотора при его предстоящей эксплуатации, как следует, с завода изготовителя бензиновая виброплита всегда приходит с движком, картер которого сухой, в случае торговец бензиновой виброплиты не сказал для вас что, что он залил в картер мотора моторное масло, то для вас следует пристально проверить наличие моторного масла в картере приобретённой вами бензиново виброплиты перед её пуском. Компания СтройТехника реализует бензиновые виброплиты только с заполненным маслом картером мотора для большей гарантии её предстоящей бесперебойной работы. Также при эксплуатации бензиновых виброплит с движком HONDA следует избегать их поперечного наклона в свое время работы на угол более 10°, потому что это может также привести к масляному голоданию мотора с следующим заклиниванием коленчатого вала и выходом двигателя внутреннего сгорания из строя. Это все связано условие затем, что в движках HONDA отсутствует масляный насос, а разбрызгивание масла снутри картера мотора осуществляется при помощи коленчатого вала. Таким макаром при неком довольно большенном поперечном угле наклона и малом уровне масла в картере мотора, может создаться момент, когда коленчатый вал не будет дотягиваться до поверхности масла и его разбрызгивание не происходит, что приводит к масляному голоданию мотора и его износу. В заключении следует также отметить, что движки HONDA, хоть и даже не очень, однако довольно чувствительны к качеству горючего и даже не следует при их эксплуатации использовать бензин с октановым числом наименее 92, потому что это может повлечь перебои в работах мотора, его некорректную работу и потом поломка, что не будет являться гарантийным случаем и а возможно устранено исключительно в мастерской представителя фирмы HONDA.

В Компании СтройТехника всегда на месте имеющихся на складе в Нижнем Новгороде довольно широкий ассортимент бензиновых виброплит с двигателем HONDA.

Источник: https://vdiweb.ru/kakoe-maslo-zalivaetsja-v-vibroplitu/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.