Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра Дрели
Содержание
  1. Какие неисправности бывают у перфораторов Bosch и как их исправить своими руками
  2. Механические неисправности перфоратора Bosch
  3. Перфоратор перестает долбить, но сверлит
  4. Перфоратор перестал сверлить, но долбит
  5. Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит
  6. Развалилась обойма подшипника качения (пьяный подшипник)
  7. Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма
  8. Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу
  9. Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления
  10. Стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола
  11. Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора
  12. Срезало зубья на малой шестерне ротора
  13. Не работает электродвигатель перфоратора
  14. Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch
  15. Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26
  16. Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра
  17. Не отключается удар в дрели Макита 1640 / Дрель повсевременно бьёт /Повсевременно работает удар / Makita
  18. Самое обычное отключение ударного механизма Дрели
  19. Механическая часть
  20. Ремонт дрели: возможные неисправности
  21. Особенности конструкции
  22. Необходимые инструменты и материалы
  23. Механические неисправности
  24. Самые распространенные электрические неисправности
  25. Принцип работы ударной дрели
  26. Устройство ударной дрели
  27. Ударный механизм дрели
  28. Дрель искрит на щетках — что делать?
  29. Почему искрят щетки в электродвигателе?
  30. Причины сильного искрения и способы их устранения
  31. 💥 Видео

Видео:Самое простое отключение ударного механизма Дрели.Скачать

Самое простое отключение ударного механизма  Дрели.

Какие неисправности бывают у перфораторов Bosch и как их исправить своими руками

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Нет ничего вечного. И самые надежные перфораторы Bosch со временем начинают ломаться. Но любую неисправность можно отремонтировать своими руками, если иметь подробное руководство по выполнению ремонтных работ. Ниже мы предлагаем вам пособие по обнаружению неисправностей в перфораторах Bosch и методику их устранения.
Основными причинами появления поломок являются:

  • неаккуратная работа с инструментом;
  • неправильное хранение перфоратора;
  • большие нагрузки при работе на рабочие органы при долблении или сверлении;
  • перегрев инструмента;
  • длительная работа без перерыва;
  • несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Условно неисправности можно поделить на механические и электрические.

Далее мы рассмотрим неисправности по их принадлежности, разделив на неисправности по механической и электрической части.

Механические неисправности перфоратора Bosch

При появлении механических неисправностей в работе инструмента появляется посторонний неприятный звук, усиливается искрение в районе коллектора, появляется запах гари, инструмент излишне греется, его мощность падает в зависимости от длительности работы и воздействия на материал.

Все неисправности рассмотрим на схеме перфоратора Bosch 2-26. Остальные модели, такие как Bosch 2-20, 2-24, отличаются конструкцией промежуточного вала, установкой различных пьяных подшипников.

Перфоратор перестает долбить, но сверлит

Перфоратор не долбит под нагрузкой или в холостом режиме по следующим причинам:

  • износились резиновые кольца ударника, бойка, поршня;
  • развалилась обойма подшипника качения;
  • разрушился цилиндр, боек ствола ударного механизма;
  • срезало шлицы муфты сцепления, установленной на промежуточном валу;

Перфоратор перестал сверлить, но долбит

Основные причины, при которых перфоратор долбит, но не сверлит, это:

  • ослабела сила конической пружины, прижимающая муфту сцепления;
  • стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола;
  • не держит механизм фиксации инструмента в стволе;
  • Перфоратор не долбит и не сверлит.

Основными причинами, при которых перфоратор не долбит и не сверлит, являются:

  • срезанные зубья на малой шестерне ротора или на большой шестерне промежуточного вала;
  • не работает электродвигатель перфоратора;
  • нет питания на электродвигатель перфоратора.

Теперь обо всем по порядку

Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит

Износ резиновых колец на ударнике, бойке, поршне.

Данная причина появляется постепенного, по мере износа резиновых колец. Сначала удар ослабевает, затем пропадает вообще.

Неисправность устраняется путем замены указанных резиновых колечек на новые.

 При любом ремонте перфораторов, его узлов, замене подлежат все резинотехнические изделия.

Ремкомплект резиновых уплотнительных колец к перфоратору Bosch 2-26

Развалилась обойма подшипника качения (пьяный подшипник)

При разрушении пьяного подшипника поз.830 вращательное движение промежуточного вала не может преобразовываться в поступательное движение цилиндра в ударном механизме.

Устраняется путем полной замены подшипника качения.

Подшипник качения

Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма

Бывают случаи, когда закусывается ударник в цилиндре поз.26, что приводит к разрушению цилиндра и невозможности создания давления воздуха в стволе ударного механизма. И вторая причина: разрушение или поломка бойка поз.28, приводящая к искривлению детали и невозможности передачи ударного импульса.
Поломки устраняются полной заменой вышедших из строя деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=L_5enMcQ4mI

Боек заклинило в поршне, разрушение поршня

Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу

Неисправность устраняется ремонтом муфты сцепления либо ее полной замены.
При производстве ремонта на муфте сцепления запиливаются сработанные зубья. Для исправления этого дефекта используется круглый надфиль и бормашина. Муфту зажимают в руке, а бормашиной с соответствующим надфилем выправляют профили зубьев. Аналогично дорабатывают шлицы и на промежуточном валу.

Восстановление зубьев муфты сцепления промежуточного вала

Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления

Когда сила давления пружины поз.50 уменьшается, муфта сцепления проскальзывает на промежуточном валу, не передавая вращение от малой прямозубой шестерни на большую шестерню поз.22 вала ствола поз.821 ударного механизма. Кстати, на разных моделях Bosch муфты сцепления устроены по разному.

Детали узла передачи момента вращения и поступательного импульса

Стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола

Большая шестерня поз.22 крепится на валу ствола поз.01 роликом поз.88, прижимается к буртику вала конической пружиной поз.80 и фиксируется стопорным кольцом поз.85.

Причиной может быть ослабление усилия конической пружины поз.80, разрушение стопорного кольца поз.85, выпадение фиксирующего ролика поз.88.

Шестерня поз.22 на валу поз.01 ствола поз.821 узла ударного блока

Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора

В перфораторах Bosch используются патроны двух типов: SDS-plusи SDS-max. Разница в конструкции фиксирующего механизма.

Причина в износе усиков растровой втулки патрона, что приводит к невозможности передачи ударного импульса на рабочий инструмент перфоратора.

Хвостовики инструмента патронов перфоратора Bosch 2-26

Срезало зубья на малой шестерне ротора

Происходит проворачивание шестеренок со срезанием зубьев на одной из них, чаще на малой.

При заклинивании рабочего инструмента и неправильной работе муфты сцепления происходит износ или полное разрушение зубьев шестерен на валу перфоратора и промежуточного вала.

В данном случае меняется полностью ротор или большая шестерня промежуточного вала.

Ротор перфоратора bosch 2-26 со срезанными шлицами

Не работает электродвигатель перфоратора

Причинами не работающего электродвигателя могут быть:

  • короткое замыкание в роторе, статоре;
  • разрушения угольных электрощеток;
  • ослабление крепления щеткодержателей;
  • выгорание ламелей на коллекторе ротора;
  • обрыв обмоток ротора или статора.

Устраняются перечисленные неисправности ремонтом (перемотка вручную обмотки, замена коллектора и распайка выводов обмоток) или заменой ротора, статора, угольных электрощеток на новые.
Основная часть неисправностей электрической части перфоратора Bosch 2-26 подтверждается увеличивающимся искрением в районе коллектора.

Длина исправных электрощеток не может быть меньше 8 мм. При замене одной щетки, вторая должна меняться автоматически.

Обмотки ротора или статора могут быть перемотаны самостоятельно своим рукам в домашних условиях.

Сгоревший коллектор ротора перфоратора Bosch

Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch

Причина данной неисправности в обрыве провода, подающего питание к электродвигателю. Чаще всего обрыв происходит в месте входа кабеля в перфоратор. Провод следует заменить на новый или отремонтировать.

Неисправность можно определить при помощи тестера. Если нет тестера, неисправность можно найти с использованием фазы питания и отвертки с индикаторной неоновой лампой.

Подключая по очереди провода питания, на другом конце при помощи неоновой отвертки определяете наличие или отсутствие фазы.

Не работает кнопка включения перфоратора. Определяется тестером на КЗ.

Чаще всего к выходу из строя кнопки перфоратора приводит короткое замыкание конденсатора фильтра. Лучше всего кнопку заменить на новую.

https://www.youtube.com/watch?v=IMgowlii6Uk

Шнур питания поз.5 на входе в инструмент

Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26

Выход из строя перфоратора по электрической части сопровождается появлением запаха гари, сильным нагревом инструмента при работе, появлением большого искрения в районе коллектора ротора перфоратора, плохим срабатыванием переключателя реверса.

На работу перфоратора оказывает влияние состояние угольных щеток, надежность крепления щеткодержателей и их правильная установка.

Запах гари появляется при коротком замыкании статора или обмоток ротора.

Падение мощности перфоратора при увеличении нагрузки характерно при обрыве в обмотках ротора или при малой длине угольных щеток.

К нагреву перфоратора чаще всего приводит короткое межвитковое замыкание в статоре или роторе.

Большое искрение в районе коллектора вызвано межвитковым замыканием ротора или выгоранием ламелей коллектора.

Нарушение работы переключателя реверса происходит из-за подгорания его контактов.

Но главная причина всех поломок, несвоевременное выполнение технических регламентных работ и замены угольных щеток.

Угольные щетки требуют замены после 70 часов работы или при изнашивании до 8 мм по длине.

Общий вид и габариты угольных щеток перфоратора Bosch

Мы привели основные причины выхода перфораторов Bosch из строя.
Возможно, мы описали не все поломки перфораторов Bosch.

Если вы знаете другие неисправности у перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26, поделитесь с нами.

Успехов вам!

замены растровой втулки в патроне Бош 2-26
замены якоря в перфораторе Bosch 2-26

Видео:Как отключить ударный режим дрели.Скачать

Как отключить  ударный режим дрели.

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Не отключается ударный режим дрели искра

Самый востребований электронный инструмент в ремонте. электронная дрель, нередко ломается по причине нередкого и насыщенного использования. При наличии базисных способностей и опыта ремонта схожих инструментов, отремонтировать дрель не составит огромных проблем.

Обстоятельств поломок такового рода инструмента вам больше понравятся несколько, многие считают что основной предпосылкой конечно некорректная эксплуатация дрели либо не фирмовость инструмента, ввиду чего ее внутренности состоят с некачественных девайсов.

Посреди других более техничных обстоятельств, выделяют такие:

  • Поломка подвижной части электродвигателя, его статора либо якоря
  • Поломка подшипников
  • Поломка кнопки (регулятора оборотов)
  • Поломка реверсивного переключателя
  • Износ коллекторных щеток и их обгорание
  • Обрив провода в шнуре, в самой дрели либо на самой катушке мотора
  • Поломка редуктора по другому само зажимного патрона

Если вы поставили цель разобраться в причине поломки, при бывает что ее сходу вы не видите, к примеру, дрель просто не крутится.

Осмотр начинают с питающего шнура, нередко по причине насыщенной эксплуатации шнур перебивается либо в районе вилки иначе говоря где нибудь еще. Также осматривают кнопку и разные элементы управления. Пробуют провернуть патрон.

На этом деле нашему клиенту остается диагностические процедуры завершаются, дрель необходимо разобрать чтобы получить доступ и оглядеть ее изнутри.

Для этой цели вам необходимо открутить (что остается сделать нашему клиенту) саморезы по периметру корпуса дрели и снять верхнюю половинку корпуса. При выкручивании саморезов желаем проинформировать на их длину и запоминаем в каком отверстии саморезы какой длины находились, проще их сходу бросить в снятой части корпуса.

Осматриваем питающий кабель и внутреннюю проводку на предмет отгораний, обрывов и надежности контактного соединения.
В месте, где кабель питания заходит в корпус дрели, нередко мы видим покоробленный внешний слой изоляции, её разрыв, и сам шнур питания в конечном итоге скручен.

https://www.youtube.com/watch?v=dU_-nxAyJGs

Если у вас неисправна кнопка или реверсний переключатель то проще сменять на новый. Есть вариант естественно разобрать, почистить контакты, увы собрать будет хлопотно, много малеханьких запчастей и пружинок, которые что остается сделать нашему клиенту норовят выпрыгнуть.

Один из часто встречающихся видов поломки, это износ щеток мотора, их смену конечно просто произвести самому на дому. При, щетки можно сменять без разборки корпуса дрели, если это позволяет конструкция.

У неких моделей довольно вывернуть заглушки из установочных окошек и установить новые щетки.

У других моделей, для смены требуется разборка корпуса, тогда нужно аккуратненько достать щеткодержатели и извлечь из их числа изношенные щетки.

Соответствующим признаком проблемы электрощеток является сильное искрение не размеренная работа электродвигателя,когда он работает с перебоями либо рывками. Что происходит от непостоянного электро-контакта меж щетками и пластинами на коллекторе.

Не имеет смысла также допускать чтобы щетки износились до малого размера. Это небезопасно тем, что меж щеткой и коллекторными пластинами может возрастет зазор.

В результате происходит завышенное искрообразование, коллекторные пластинки очень нагреваются и конечно отступить от основания коллектора, что приведет к необходимости смены якоря.

Нужно часто очищать пластинки коллектора от нагара и повсевременно инспектировать натяжку прилегания щеток к коллекторному барабану.

Другие неисправности электронной части конечно проявляться в форме отсутствия вращения мотора дрели, когда нет никаких признаков включения мотора (не слышно гудения).

Если дрель не врубается и ее патрон просто проворачивается обыденным усилием, то есть вариант, вероятнее всего полагать о неисправности электронной части.


Проверка конкретности предпосылки делается в течении доступности,проверяются сетевой шнур, кнопка регулятора оборотов, пусковой конденсатор и обмотки мотора, все очень просто прозванивается мультиметром работая в режиме сопротивления.

Посреди электронных дефектов отметим поломку якоря. Поломка якоря либо статора происходит по двум причинам. некорректная эксплуатация и плохой моточный провод.

Лучшие российского автопрома с мировым именованием используют высококачественный провод с двойной изоляцией и теплостойким лаком, что значительно увеличивает надежность движков и позволяет существенно продлить временной ресурс вашей дрели.

Дешевенькие же модели не держат длительной и насыщенной боты с перегревами.

Поломку якоря (неисправность котушок) конечно диагностировать по соответствующему запаху, повышению искрообразования во время работы. А при осмотре можно повстречать и обгоревшие обмотки провода.

Однако есть вариант следить и падение мощности мотора что будет гласить что же на самом деле что обмотки начали подгорать, их сопротивление по этой причине уже поменялось, что встречаем посредством тестера.

Конечно следить такие поломки якоря и статора: межвитковой электронный пробой, пробой на корпус (магнитопровод) и обрыв обмотки.

Пробой на корпус определяются с применением мегомметра (мультиметра) прикоснувшись щупами к хоть какому выходу обмотки и магнитопроводу. Сопротивление более 500Мом показывает на отсутствие пробоя.

Необходимо знать, что в правильном варианте измерения следует делать проф мегомметром, у которого измерительное напряжение примерно 100 вольт.

Делая измерения простым мультиметром, нельзя точно найти, что пробоя точно нет, но определяются, что пробой точно есть.

Не отключается удар в дрели Макита 1640 / Дрель повсевременно бьёт /Повсевременно работает удар / Makita

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube: .

Самое обычное отключение ударного механизма Дрели

Всем привет. потому что мне функция ударной дрели не нужна, я ее отключил совершенно подложив шайбу, в завершение видео.
Еще пробой конечно промерять обычным способом, при помощи лампочки присоединенной одним выводом к сети 220 вольт, а вторыми выводами на корпус и пластинки коллектора.

Межвитковой пробой якоря найти будет незначительно сложней. Для этой цели вам используется особый трансформатор, у которого имеется только первичная обмотка и разрыв магнитопровода в форме желоба, для установки туда якоря.

В этом случае якорь с собственным сердечником становиться вторичной обмоткой. Поворачивая якорь, так что бы при работе были обмотки попеременно, прикладываем к сердечнику якоря узкую железную пластинку.

Если обмотка короткозамкнута, то пластинка начинает очень дребезжать, при всем этом обмотка осязаемо греется.

https://www.youtube.com/watch?v=fe98HXKTjDA

Нередко межвитковое замыкание можно заметить при обыкновенном осмотре, витки случаются погнуты, смяты. можно испытать убрать самому, отогнув в стороны замкнутые по другому погнутые витки провода.

Чтоб отыскать обрыв обмотки якоря есть вариант, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и медлительно поворачивать якорь.

В целых обмотках будет появляться определенный однообразный ток, оборваная покажет иначе говоря повышение тока либо его полное отсутствие.

Способом сопоставления найдете неисправную либо удостоверится в исправности, если что остается сделать нашему клиенту обмотки выдают схожие значения на мультиметре.

Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления показывает на полный обрыв.

В нашем варианте произвести ремонт своими силами, перемоткой якоря либо статора, без особых приспособлений неосуществим.

При перемотке обмоток нужно выполнить условия: намотка обмоток делается в одном направление, у катушки отмечается начало обмотки, провод мотается по часовой стрелке, затем помечается конец вывода.

2-ая обмотка навивается в том факте же направление, с отметкой выводов начало и конец.

Для смены ротора либо статора нужно разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, если необходимо снять приводную шестерню, и извлечь движок полностью совместно с опорными подшипниками. Приобрести смену и воткнуть нашему клиенту остается назад.

При подозрение на поломку кнопки (регулятора оборотов) нужно удостоверится у себя напряжения на входной и выходной клемме кнопки. Если при нажатие на кнопку напряжение на выходе не возникает, необходимо разобрать корпус кнопки и оглядеть нашему клиенту остается контакты. Обычно, подгорание или залипание контактов определяется зрительно.

Нашему клиенту остается контакты нужно кропотливо протереть спиртом и зачистить шкуркой для шлифовки. Потом проверить напряжение опять.
Ремонт кнопки самостоятельно вероятен только при наличии определенных способностей. Помните, что после вскрытия корпуса, некоторые детали коммутации просто вывалятся из корпуса.

Не допустить этого есть вариант только плавным и осторожным поднятием крышки вначале.

При подмене кнопки на новейшую, необходимо удостоверится что новенькая кнопка рассчитана на мощность определенной дрели. Так к примеру, для дрели 750 ват, регулятор ожидается на ток не менее 3.4 ампера.

Реверсивную кнопку инспектируют таким же методом поочередно.

Механизм реверса основан на системе замыкающих и размыкающих контактов. Его профилактика проводится аналогично пусковой кнопке.

Предпосылкой не работы электродвигателя может быть и поломка пускового конденсатора. Обычно нерабочее состояние конденсатора следует отметить по изменению цвета. Увы надежнее измерить его емкость и сопоставить с номиналом.

Механическая часть

В механической части ударной дрели, как правило бывают также различные поломки, к примеру заклинивание вала дрели.
Если патрон не удается прокручивать рукою, а при всем этом движок гудит при включении, то причина вероятнее всего в поломке редуктора либо подшипников. Нередкой предпосылкой неисправности конечно следить разрушение опорных подшипников.

Поломка редуктора может проявиться и для которого предназначена конструкция, когда патрон проворачивается рукою и электродвигатель работает, а вращение на главный вал не передается. Нашему клиенту остается неисправности в механической части вызывают повторяющиеся остановки и сбои в свое время работы , гудение, скрежет и недостаточную скорость вращения вала.

Механизм работы ударной дрели основан на поступательном движении 2-ух храповиков, которые отталкиваются между собой в свое время вращения шпинделя электродвигателя.
В свое время сверления с ударом движок приводит в движении шпиндель. От шпинделя мотора вращательные движения передаются уже дальше на огромную шестеренку редуктора к которому агрессивно прикреплен храповик.

https://www.youtube.com/watch?v=NVphAPg60v4

Волнистая поверхность храповика большой шестеренки скользит по волнистой поверхности второго храповика,агрессивно закрепленного в корпус редуктора,совершая тем ударные деяния.

В течении времени в ходе долговременной и насыщенной эксплуатации дрели работая в режиме сверления с ударом волнистые поверхности храповиков истираются, удар стает нашему клиенту остается слабее и слабее или не происходит вообщем.

Необходимо оглядеть износившиеся детали редуктора и при желании сменять на новые.

При заклинивание патрона либо слышном скрежете, в первую очередь, необходимо разобрать корпус дрели и оглядеть состояние шестеренок в редукторе. Износ шлицов крепления или разрушенные зубья шестеренок свидетельствуют о выходе детали из строя. Такую шестерню нужно сменять. Шестерни осматривают на всей окружности, плавненько поворачивая валы рукою.

Подшипники можно проверить поворачивая у них вал. При тугом ходе вала следует начать со смазки подшипников. Если это не помогает, то они снимаются с оси с помощью специального съемника. Руками прокручивается обойма подшипника.

Если движение затруднено иначе говоря слышны посторонние звуки, то подшипник следует сменять.
Не впору заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, либо, в наилучшем случаи, подшипник просто провернется в месте посадки.

Что бы добраться к подшипникам дрели, нужно снять на сто процентов движок вкупе с редуктором, за ранее вынув щетки, что бы их не поломать что бы они не по выскакивали.

До того как вынимать внутренности дрели, пристально разглядите что, где находилось, что бы при сборке, как это часто бывает у опытнейших мастеров не осталась куча ненадобных частей, применение которым тяжело отыскать.
Не потеряйте шарик, который находится в основании вала патрона для свёрл, он отвечает за режим сверления с ударом и без удара.

При желании и сильном износе патрона дрели следует открутить фиксирующий винт, который находится снутри патрона.Впоследствии откручивают патрон с левой резьбой и снимают его с вала. Патрон подменяют на новый.

Часто дрель ломается в свое время суровой работы, в свое время затеянного ремонта либо в других критериях, чтоб не терять время и чтоб это не существовало вам неувязкой, следует уяснить, как произвести ремонт дрели без помощи других. Необходимо знать конструкцию применяемой дрели и просто и стремительно обусловиться с предпосылкой неисправности и убрать ее.

Видео:НЕ отключается удар в дрели! В чём дело? Как починить дрель?Скачать

НЕ отключается удар в дрели! В чём дело? Как починить дрель?

Ремонт дрели: возможные неисправности

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Дрель является одним из востребованных электроинструментов, которые пользуются популярностью не только при проведении строительных и отделочных работ.

В зависимости от характера эксплуатации инструмента и его качества могут возникать такие негативные последствия, как поломки дрели. Чтобы исправить ситуацию, нет необходимости покупать новый инструмент, так как можно провести ремонт дрели самостоятельно.

Что для этого нужно знать, а также, какие поломки могут возникнуть на дрели, выясним далее.

Особенности конструкции

Электродрель представляет собой пластиковый корпус (иногда металлический), а также рабочую область, представленную в виде патрона для закрепления соответствующих насадок для выполнения различных работ. В корпусе электродрели находятся как электрические, так и механические части.

В устройство электрической части входят такие составляющие:

  • Электродвигатель переменного тока двухфазный.
  • Контактные щетки, располагающиеся в щеткодержателе.
  • Кнопка пуска электроинструмента.
  • Кабель электропитания.
  • Регулятор оборотов.
  • Механизм переключения направления вращения патрона.
  • Пусковой конденсатор.

Устройство механической части представлено в виде редуктора и системы подшипников. функция редуктора (набор шестеренок) заключается в передаче крутящего момента с вала электродвигателя на патрон инструмента.

В ударных дрелях и перфораторах механическая часть дополнительно представлена двумя поршнями, а также тараном и бойком. Эти элементы позволяют включать ударный режим, то есть функцию отбойного молотка. Конструкция инструмента вовсе не сложная, поэтому устранить возникающие поломки сможет даже малоопытный специалист.

Прежде чем приступать к устранению поломки, следует обнаружить причину, а для этого необходимо разобрать инструмент.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт дрели своими руками, понадобится воспользоваться такими инструментами:

  • отвертки, чтобы разобрать инструмент;
  • мультиметр, для определения неисправностей в электрической части;
  • наждачная бумага, чтобы выполнить зачистку окислившихся контактов.

В зависимости от причин поломки, потребуются также некоторые материалы. К таковым относятся:

  • шестеренки;
  • щетки;
  • подшипники;
  • кнопка.

Кроме того, если инструмент давно не разбирался, то желательно при разборке заодно поменять смазку в редукторе. Это снизит нагрузку на электродвигатель, а также позволит продлить срок службы инструмента. В смазке также нуждаются и подшипники, поэтому независимо от причин неисправности инструмента, после их устранения обязательно нужно уделить время диагностике.

Механические неисправности

Ремонт дрели своими руками начинается с определения причин неисправности инструмента. Для начала нужно выявить, какая часть инструмента дала сбой: электрическая или механическая. Как правило, сделать это не составляет особого труда. К основным неполадкам механической части относятся:

  • Неисправность подшипников.
  • Поломка редуктора.
  • Выход из строя редуктора.

Неполадки механики определяются достаточно легко, так как при этом будет слышен звук работающего электромотора. Если не исправен редуктор или подшипник, то будет возникать характерный звук. Если неисправен патрон, то мастер при этом не сможет зажать в нем рабочий элемент.

  1. Неисправны подшипники. Выйти из строя подшипники могут, только если в смазку попадет пыль, или от непомерных нагрузок. Если подшипник не рассыпался, то устранить поломку не составит труда. Для этого нужно разобрать инструмент, промыть подшипник керосином, после чего набить его смазочным материалом. После этого не забудьте заменить сальники, так как, скорее всего, именно из-за них пыль попала внутрь инструмента. Подшипники лучше смазывать специальными смазками для высокооборотистых устройств.
  2. Неполадки в редукторе устраняются только путем замены шестерней. Как правило, осуществляется замена целого механизма, так как найти отдельно какую-либо запчасть почти нереально. Приобрести сам редуктор для дрели можно в случае, если ваша дрель имеет известное имя. Если дрель неизвестного или китайского производства, то что-либо из запчастей найти на нее практически нереально.
  3. Поломка патрона. Если на инструменте установлен ключевой патрон, то такие изделия выходят из строя очень редко. Но если такое случилось, то необходимо заменить устройство целиком. В некоторых случаях в патроне может заклинить одна губка, поэтому для устранения неисправности, изделие необходимо разобрать и почистить. Быстрозажимные патроны выходят из строя чаще, поэтому их следует заменить на новый после поломки или при ослабевании зажима.

Зачастую в механической части из строя выходят подшипники или система редуктора, реже патрон. Для устранения неисправности патрона, нет необходимости в разборке инструмента. В любом случае, провести ремонт механики дрели намного дешевле, нежели прибегать к приобретению нового инструмента.

Самые распространенные электрические неисправности

Неисправности электрики определяются достаточно просто, так как при нажатии на кнопку пуск, инструмент не будет издавать характерных признаков жизни. Чтобы отремонтировать дрель с поломками в электрической части, требуется первоначально отыскать конкретную причину поломки. К частым неисправностям электрической части относятся:

  1. Неисправность сетевого провода. Мало кто придает этому внимания, а ведь в процессе частой эксплуатации дрели может попросту нарушиться контакт внутри сетевого провода. Для определения неисправности потребуется воспользоваться тестером в режиме прозвонки. При этом вилку инструмента следует вынуть из розетки. Если неисправность подтверждена, то следует заменить шнур или же срезать ту часть, на которой имеется предполагаемое нарушение контакта. 
  2. Поломка кнопки. Если сетевой провод исправен, то причину нужно искать в кнопке. Особенно это актуально, если кнопки дрели имеют встроенный регулятор оборотов. Кнопочный узел с регулятором часто забивается пылью и стружкой, поэтому может попросту быть нарушен контакт. Данный узел можно разобрать и почистить и продуть. Если после этого дрель не будет запускаться, то нужно проверить целостность контактов. При нарушении целостности контакта следует заменить кнопку или кнопочный блок на новый.
  3. Стирание щеточного узла. Посредством щеток осуществляется подача питания на ротор двигателя. В ходе работы электродвигателя щетки постепенно стираются, поэтому не исключено, что при частом использовании дрели в один момент она откажется запускаться. Определить такую поломку не составит труда, а выполнять замену щеток еще легче.
  4. Неисправность ротора. Если щетки заменены, но дрель отказывается функционировать, то следует проверить целостность ротора. Наличие окалины и загрязнений на коллекторе следует удалить при помощи наждачной бумаги. Используя мультиметр в режиме измерения сопротивления, следует проверить данную величину между соседними отделами коллектора. Значение сопротивления должно быть одинаковым. Если все в порядке, то нужно проверить обмотки электродвигателя на возможность короткого замыкания. При выявлении неисправностей можно произвести перемотку обмотки, для чего ротор или статор необходимо сдать в профильный сервис.

Дрель относится к категории тех инструментов, которые достаточно легко поддаются самостоятельному ремонту. После выявления причины неисправности не составит особого труда устранить поломку или заменить вышедший из строя узел. Обязательно помните, что инструмент может быть еще на гарантии, поэтому не торопитесь его разбирать.

Ремонт дрели: возможные неисправности Ссылка на основную публикацию

Видео:Почему искрят щетки в электроинструментеСкачать

Почему искрят щетки в электроинструменте

Принцип работы ударной дрели

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Принцип работы ударной дрели основан на поступательном движении двух храповиков, которые отталкиваются друг от друга во время вращения шпинделя электродвигателя.

Сегодня практически любой,даже незначительный  ремонт в доме не может обходится без ударной дрели или более совершенной конструкции под названием перфоратор.

Основное предназначение электрической дрели это сверление отверстий в различных материалов,кроме каменных и бетонных.

Для сверления отверстий в таких материалов как камень и бетон,современные электрические дрели стали оснащать ударным механизмом.

https://www.youtube.com/watch?v=e2lpWFK4_Rs

Ударный механизм встроенный в электрическую дрель отличается не совершенностью конструкции и очень низкой производительностью при сверлении в бетоне.

Дела обстоят по лучше при сверлении отверстий в кирпичной стене,но при интенсивной и частой работе электрической дрели в таком режиме, очень быстро изнашивается ударный механизм.

При изношенном ударном механизме еще сильнее уменьшается производительность сверления в бетоне и кирпиче и кроме этого, происходит большая нагрузка на электродвигатель,от чего он резко нагревается.

Поэтому, профессиональные строители используют перфораторы для сверления отверстий в бетонных и каменных стенах,оснащенные более совершенным ударным механизмом( читай устройство перформатора).Ударные дрели пользуются (на мой взгляд) популярностью среди обыкновенных владельцев домов и квартир,которые ничего общего с профессиональным строительством не имеют.

Но так как цена на хороший перфоратор на много выше чем цена ударной дрели,люди стали охотно покупать такой инструмент.Но повторюсь,ударный механизм ударной дрели для профессионального строителя  представляет малый интерес.

Для того, чтобы легче понять принцип работы ударной дрели, предлагаю ознакомиться сперва с устройством ударной дрели.

Для восстановления работоспособности изношенного механизма электрической дрели ,требуется ремонт дрели своими руками,

при котором производится полная замена изношенных деталей.

Устройство ударной дрели

Фото-1.Устройство ударной дрели

Устройство ударной дрели,главным образом состоит из корпуса дрели,электродвигателя,щеткодержателей с щетками,редуктора, подшипников,вентилирующей крыльчатки,прижимного патрона,кнопки включения и выключения электродвигателя со  встроенным регулятором оборотов и реверса.На фото-1 обозначены следующие позиции:

1.

-конденсатор, 2-кнопка включения и выключения электродвигателя, 3-регулятор оборотов двигателя,4-переключатель  реверса,5-устройство щеткодержателей с щетками,6-подшипники,7-колектор ротора (якоря),8-обмотка статора электродвигателя,9-крыльчатка встроенного вентилятора,служащая для охлаждения электродвигателя,10-металлический корпус редуктора,11-редуктор,12-возвратная пружина,13-прижимной патрон,14-корпус электрической дрели.

Для того чтобы просверлить в камне или бетоне отверстие,необходимы не только вращательные движения сверла но и поступательные,то есть ударные.

Бетон или камень от частых ударов крошится,а сверло продвигается все глубже и глубже в материале,достигая заданной глубины. Принцип работы ударного механизма основан на совершение поступательного и вращательного движения одновременно.

Для того, чтобы понять принцип работы ударной дрели,более детально рассмотрим конструкцию редуктора.

Ударный механизм дрели

Фото-2.Конструкция редуктора ударной дрели.

Конструкция редуктора ударной дрели главным образом состоит из большой шестеренки и храповиков (волнистых шайб).При нажатии на кнопку включения, электродвигатель начинает вращаться,приводя в движении шпиндель.От шпинделя двигателя вращательные движения передаются далее на большую шестеренку редуктора к которому жестко прикреплен храповик.

https://www.youtube.com/watch?v=NVphAPg60v4

Волнистая поверхность храповика большой шестеренки скользит по волнистой поверхности второго храповика,жестко закрепленного в корпус редуктора,совершая тем самым ударные действия.На фото-2,обозначены следующие позиции:

1-Большая шестеренка редуктора,

2-Храповики,

3-Шпиндель электродвигателя,

4-Подшипник.

Фото-3.Устройство корпуса редуктора.

Как видно, храповик жестко прикреплен в металлический корпус редуктора.На фото-3, обозначены следующие позиции:

1-Храповик

2-Корпус редуктора

3-Шпиндель двигателя.

Фото-4.Устройство большой шестеренки редуктора

Второй храповик жестко прикреплен к большой шестеренки редуктора.Для увеличения продолжительности жизни храповиков,волнистую поверхность необходимо смазать смазкой,типа литол.На фото-4 обозначены следующие позиции:

1-храповик,2-большая шестеренка.

https://www.youtube.com/watch?v=4iUt4WkbrUw

На мой взгляд, ударная дрель это имитация легкого перфоратора,мощностью 700-750 Вт.Почти все перфораторы такой мощности обладают переключателем сверления отверстий без включения ударного механизма.

Другими словами,такой перфоратор можно использовать и как простую дрель и как перфоратор,с более совершенным ударным механизмом.Кроме этого, вес такого перфоратора не на много отличается от веса ударной дрели.

Может быть,вам лучше обратить свое внимание на покупку такого перфоратора?

Видео:Не отключается удар в дрели Макита 1640 / Дрель постоянно бьёт /Постоянно работает удар / MakitaСкачать

Не отключается удар в дрели Макита 1640 / Дрель постоянно бьёт /Постоянно работает удар / Makita

Дрель искрит на щетках — что делать?

Не Отключается Ударный Режим Дрели Искра

Итак, у вас дрель искрит на щетках и вы не знаете, что делать в такой ситуации. Эта статья расскажет, из-за чего это происходит, нужно ли это исправлять, а если нужно, то как.

Сразу стоит отметить, что наличие указанного искрения во время работы — это вполне допустимое явление. Правда только в том случае, если искры небольшие и их не так уж и много. Если же они прямо сыпятся, то это может свидетельствовать о неисправности.

Заметим, что на новом исправном электроинструменте щетки могут первое время тоже сильно искрить, так как им необходимо сначала притереться. На притирку обычно хватает 10-15 минут работы. Если после этого все осталось как было, то лучше отнести инструмент обратно в магазин с претензией.

Если же ваша дрель уже негарантийная, то можно попробовать исправить все самому.

Но сначала опишем причины данного явления.

Почему искрят щетки в электродвигателе?

Искры, в том числе и на исправном движке, появляются из-за механического воздействия между щетками и коллектором.

Щетка, двигаясь по коллектору от одного его контакта к другому, поочередно образует и разрывает соединение с каждым из них.

А теперь вспомните, что бывает, если из розетки выдернуть любой работающий электроприбор — обычно в такой момент между вилкой и розеткой проскакивает искра. В случае щеточным двигателем это такое же явление.

Самый большой выбор электроинструмента и бензотехники по выгоднейшим ценам. Бесплатная доставка до вашего региона. Оплата онлайн либо при получении.

Поэтому небольшое искрение даже на исправном электродвигателе допустимо, поскольку соединение и разрыв здесь постоянно возникают.

Причины сильного искрения и способы их устранения

Теперь перейдем к сильному искрению. Оно возникает в основном по следующим причинам:

  1. загрязнение контактов коллектора нагаром
  2. попадание графитовой пыли между контактами коллектора
  3. межвитковое замыкание в обмотке якоря

Пройдемся по каждому пункту отдельно.

1) Загрязнение нагаром получается в результате перегрева двигателя. Наличие нагара приводит к еще большему трению, что ведет к еще более быстрому перегреванию и еще большему образованию нагара. Что очень быстро приводит к поломке.

Излишнее искрение же здесь получается из-за того, что нагар образует дополнительное сопротивление, при котором искра при разрыве получается более крупной и мощной.

В общем нагар следует незамедлительно удалить.

Делается это нулевой наждачной бумагой. То есть надо извлечь коллектор вместе с якорем и аккуратно его зачистить. В идеале желательно проводить зачистку на токарном станке, чтобы не нарушить правильность окружности. Но, как правило, такой возможности нет, поэтому можно обойтись и ручной зачисткой. Главное при этом не переусердствовать.

2) При работе дрели щетки стираются, из-за чего образуется графитовая пыль. Она запросто может скапливаться между контактами коллектора и приводить к замыканиям между ними, так как она является проводником электричества и имеет свое сопротивление. Из-за этого ток распределяется неравномерно, что приводит к возникновению крупных искр в некоторых местах.

https://www.youtube.com/watch?v=SIU3NirXWbY

У исправной дрели стирание происходит довольно медленно, поэтому графитовая пыль почти не скапливается. Соответсвенно ее накопление сигнализирует о том, что щетки при работе занимают неправильное положение. Обычно такое бывает, когда они стоят не вплотную в своем пазе, а, наоборот, имеют некоторый люфт.

Часто такое происходит при замене щеток, когда их подбирают не совсем подходящими по размеру. Поэтому при замене этому моменту следует уделять пристальное внимание.

Ремонт такой неисправности осуществляется путем удаления пыли каким-либо заостренным инструментом и замены щеток на более подходящие по размеру.

3) В случае возникновения межвиткового замыкания в якоре, ток поступает в большем значении на одни контакты и в меньшем на другие. Из-за этого в некоторых местах проходит ток большего значения, чем нужно, в результате чего образуются крупные искры.

Выявлением такого замыкания нужно заниматься, когда два предыдущих пункта не дали особого эффекта. Оно производится на специальном приборе, который создает переменное магнитное поле. При помещении в это поле якоря он начинает дребезжать, так как в нем появляются наведенные токи.

Такой прибор некоторые изготавливают сами из силового трансформатора, в сердечнике которого делается вырез, куда и помещается якорь.

Если причина оказалась в межвитковом замыкании, то нужно перемотать обмотку либо полностью заменить якорь.

Таковы причины возникновения чрезмерного искрения на щетках дрели. Помните, если ничего с этим не делать, то, скорее всего, двигатель в скором времени сломается. Поэтому не ленитесь и проделай указанные в статье рекомендации.

💥 Видео

Дрель,ремонт ударной дрели,электроинструментСкачать

Дрель,ремонт ударной дрели,электроинструмент

Что делать если в дрели не отключается режим перфоратораСкачать

Что делать если в дрели не отключается режим перфоратора

Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверленияСкачать

Запомни эту хитрость по доработке перфораторы для ровного сверления

Быстрый и простой ремонт дрели. Не выбрасывайте старый электроинструментСкачать

Быстрый и простой ремонт дрели. Не выбрасывайте старый электроинструмент

Ударная дрель. Принцип работыСкачать

Ударная дрель. Принцип работы

Ремонт дрели SPARKYСкачать

Ремонт дрели SPARKY

Переключатель удара в дрелиСкачать

Переключатель удара в дрели

Все шуруповёрты ломаются из-за этого! Хватит допускать эту ошибку!Скачать

Все шуруповёрты ломаются из-за этого! Хватит допускать эту ошибку!

Ремонт ударной дрели👍Скачать

Ремонт ударной дрели👍

Видео: Как включить ударный режим сверления дрелью?Скачать

Видео: Как включить ударный режим сверления дрелью?

Ремонт дрели : искрит, воняет палёным ,идёт вибрация .Сделай сам своими руками.Скачать

Ремонт дрели : искрит, воняет палёным ,идёт вибрация .Сделай сам своими руками.

Как работает редуктор ударной дрелиСкачать

Как работает редуктор ударной дрели

Почему дрель сильно искрит??! Sparky BUR 250EСкачать

Почему дрель сильно искрит??! Sparky BUR 250E

Ремонт дрели : искрит дымит/ замена ротора/Repair drills : sparks smokes/ rotor replacementСкачать

Ремонт дрели : искрит дымит/ замена ротора/Repair drills : sparks smokes/ rotor replacement

Искрят щетки на коллекторе! Не спеши менять ротор! Можно починить!!! Циркулярная пила Старт СПЦ-2200Скачать

Искрят щетки на коллекторе! Не спеши менять ротор! Можно починить!!! Циркулярная пила Старт СПЦ-2200
Поделиться или сохранить к себе: