Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта Гайковерты, Шуруповерты
Содержание
  1. Ремонт, замена и восстановление аккумулятора шуруповерта своими руками
  2. Виды аккумуляторов
  3. Ni — MH батареи
  4. Li — Ion батареи
  5. Восстановление никель кадмиевых аккумуляторов
  6. Выявление неисправных элементов и их замена
  7. Советы при ремонте аккумуляторов
  8. Замена аккумуляторов на литиевые
  9. Ремонт АКБ шуруповерта
  10. Восстановление и ремонт аккумуляторной батареи шуруповерта
  11. Ремонт ионно-литиевой батареи шуруповерта своими руками
  12. Ремонт или восстановление аккумулятора шуруповерта
  13. Как устроен шуруповерт
  14. Внутренности аккумулятора шуруповерта
  15. Виды аккумуляторных элементов
  16. Никель-кадмиевые аккумуляторы
  17. Никель-металлгидридные аккумуляторы
  18. Литий-ионные аккумуляторы
  19. Литий-полимерные аккумуляторы
  20. Восстановление аккумуляторных элементов
  21. Замена аккумуляторных элементов
  22. Запчасти для шуруповертов
  23. Аккумулятор для шуруповерта: устройство, ремонт и восстановление
  24. Устройство аккумулятора шуруповерта
  25. Типы аккумуляторов и их особенности
  26. Никель-кадмиевые
  27. Никель-металлогидридные
  28. Литий-ионные
  29. Литий-полимерные
  30. Общие советы по эксплуатации аккумуляторных батарей
  31. Основные неисправности и проверка аккумуляторных батарей
  32. Ремонт и восстановление АКБ
  33. Ремонт аккумуляторов в Москве
  34.  
  35.             Подробнее про процесс ремонта аккумуляторов:
  36.                        Какие аккумуляторы мы ремонтируем:
  37.                                  НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  38.                   ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРОВ:
  39. Мы находимся по адресу:
  40.   Дополнительные пункты приема аккумуляторов:
  41. Хотите восстановить ваш аккумулятор 
  42. Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта
  43. Разборка аккумулятора шуруповерта
  44. Ремонт двух Li Ion аккумуляторов от шуруповерта Hitachi DS 14DCL (ссылка на аккумуляторы в описании)
  45. Восстановление аккумулятора шуруповерта (Li ion)
  46. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол
  47. Спаивать элементы питания
  48. 💡 Видео

Видео:Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!Скачать

Как за 0 руб. восстановить аккумулятор шуруповерта, своими руками!!!

Ремонт, замена и восстановление аккумулятора шуруповерта своими руками

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

При длительном использовании шуруповерта либо его хранении, по истечении определенного времени, батарея шуруповерта приходит в негодность. Дальнейшее использование инструмента становится невозможным.

Потребителю приходится рассматривать вариант приобретения нового аккумулятора или шуруповерта.

Данное решение проблемы является наиболее простым выходом из сложившейся ситуации, по сравнению с заменой элементов питания в старом аккумуляторе.

Стоимость нового аккумулятора составляет около 60% от стоимости шуруповерта. В состав каждого аккумулятора входят элементы одного типа, которые также продаются отдельно. Батарею можно попробовать починить.

Ее ремонт не считается очень сложным процессом, но в случае неудачной попытки, пользователь может приобрести новую батарею.

Ниже в статье будут подробно рассмотрены вопросы ремонта батареи шуруповерта своими руками.

Виды аккумуляторов

На сегодняшний день в продаже имеются шуруповерты, со следующими видами батарей: никель-кадмиевые; никель-металлогидридные; литий-ионные.

Отдельный вид имеет свои преимущества и недостатки. Проведем детальный обзор каждого вида.

Ni — Cd батареи.

Положительные стороны:

  • возможность использования в условиях низких температур;
  • хранение при малом заряде позволяет сохранять параметры инструмента;
  • довольно распространенный вид батарей;
  • низкая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • эффект памяти заряда;
  • самопроизвольный разряд;
  • небольшая емкость;
  • небольшое количество циклов заряд-разряд.

Ni — MH батареи

Положительные стороны: невысокий эффект памяти заряда; небольшой самопроизвольный разряд; большая емкость, относительно Ni — Cd; большее количество процессов заряд-разряд.

Отрицательные стороны: при малом заряде, теряет часть своих параметров, когда находится на хранении; ценовой диапазон; небольшой срок службы при использовании в условиях низких температур.

Li — Ion батареи

Положительные стороны:

  • эффект памяти заряда отсутствует;
  • почти незаметный самопроизвольный разряд;
  • батареи наибольшей емкости;
  • количество процессов заряд-разряд намного больше, по сравнению с типами аккумуляторов, перечисленными выше;
  • напряжение одного элемента батареи выше, чем в других типах, в связи с этим уменьшается вес и размеры аккумулятора.

Отрицательные стороны:

  • ценовой диапазон почти в 3 раза выше по сравнению с Ni — Cd;
  • по истечении трех лет существенно снижается емкость, так как литий имеет свойство разлагаться. Реанимировать такой аккумулятор не представляется возможным;
  • нельзя использовать в условиях низких температур.

Восстановление никель кадмиевых аккумуляторов

Восстановить работоспособность батареи можно всегда, если аккумулятор не пересох. В противном случае его придется утилизировать. Как оживить аккумулятор шуруповерта, рассмотрено ниже. Аккумулятор потребуется разобрать.

Способы восстановления: сжатием (если есть электролит, но при этом высок риск потери объема); путем подачи напряжения и тока, на каждый элемент значительно выше номинала.

Выявление неисправных элементов и их замена

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • отвертка крестовая и плоская;
  • мультиметр;
  • паяльник;
  • олово;
  • флюс;
  • соляная кислота для пайки.

Порядок ремонта батареи:

  1. Зарядка банок до полного заряда.
  2. Разборка корпуса.
  3. Замер напряжения мультиметром на элементах, поочередно.
  4. Выявление элементов с напряжением ниже номинального (номинальное напряжение Ni — Cd элемента 1,2−1,4 вольт, напряжение литиевого элемента 3,6−3,8 вольта).
  5. Маркировка выявленных элементов.
  6. Сборка корпуса.
  7. Работа шуруповертом под нагрузкой до понижения мощности.
  8. Разборка корпуса.
  9. Замер напряжением на маркированных элементах (напряжение будет ниже чем у других), например, у исправных элементов напряжение станет равным 1,1 В, а у неисправных — 0,8 В и ниже.

Этим способом выявляются неисправные элементы аккумуляторных батарей 12—18 В, которые подлежат замене либо восстановлению.

В Li — Ion батареях, неисправные элементы определяются двумя способами:

  1. Заменой схемы управления от другой, подходящей по параметрам батареи, если неисправность выявлена, производится замена.
  2. С помощью зарядного устройства с возможностью регулировки напряжения и тока. Напряжение выставляется равным 4 V, ток равным 200 mA. Подключается элемент питания. Если напряжение поднимается до 3,6 V — элемент батареи исправен. Затем проверяются остальные элементы.

Советы при ремонте аккумуляторов

Приведенные ниже рекомендации помогут избежать ошибок при ремонте элементов питания для шуруповерта:

  • приобретать аккумуляторы следует по номиналу напряжения и емкости, а также размерам;
  • соединение батареек на заводе выполнено с помощью точечной сварки. Замена батарейки, производится путем пайки. При выполнении пайки, потребуется выполнять ее быстро, чтобы не испортить батарейку перегревом;
  • Соединение сделать с помощью заводских пластин либо с помощью медных такого же размера, так как при зарядке (работе) проходит большой ток. Соблюдать полярность.

После перепаковки аккумуляторов шуруповерта, нужно выровнять их потенциалы путем зарядки банок в течение 8—10 часов. После остывания производится замер напряжения на элементах.

Если все сделано правильно, напряжение будет в пределах 1,3—1,4 В. Затем производится разрядка банок до конца, путем использования шуруповерта (необходимо провести заряд-разряд 3 раза).

Данную процедуру рекомендуется проводить один раз в 3 месяца, для исключения эффекта памяти.

Замена аккумуляторов на литиевые

Замена аккумуляторов шуруповерта на литиевые, производится путем расчета их количества, в расчете 3,7 В на один элемент. В случае использования шуруповерта напряжением 14,4 В, потребуется четыре Li — Ion банки стандарта 18650.

Размеры по сравнению с Ni — Cd банками разные. Потребуется установка в корпус с банками контроллера заряда-разряда, который потребуется приобрести отдельно. Зарядное устройство может не подойти для зарядки. Возможно, потребуется другой элемент питания.

https://www.youtube.com/watch?v=iPc2ucexFtc

В процессе использования шуруповерта, при уменьшении времени его работы, не торопитесь утилизировать аккумулятор. Попробуйте его отремонтировать.

Видео:Быстрый ремонт аккумулятора шуруповерта (Ремонт)Скачать

Быстрый ремонт аккумулятора шуруповерта (Ремонт)

Ремонт АКБ шуруповерта

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

Домашний набор мастера обязательно включает шуруповерт. Если аккумуляторный прибор перестает работать, подзарядки хватает на минуты – пришло время ремонта или замены АКБ. Цена новой батареи составляет около 70 % от стоимости инструмента. Ремонт батарей для шуруповертов можно выполнить своими руками, достаточно минимальных навыков радиолюбителя и приборов.

Восстановление и ремонт аккумуляторной батареи шуруповерта

Важно точно провести диагностику неполадок. Для этого необходимо знать, как устройство батареи, что может повлиять на работоспособность прибора. В пластмассовом футляре любого производителя используют набор стандартных элементов питания. Последовательное соединение обеспечивает нужное напряжение. Емкость – количество ампер-часов – зависит от степени показателя самой слабой батарейки.

Разные типы элементов имеют свои характеристики:

  • литий-ионные элементы с напряжением 3,6 В;
  • никель-кадмиевые элементы – 1,25 В;
  • никель-металлгидридные – 1.2 В.

В сборке используются элементы одного типа, информация о виде и емкости есть на корпусе.

Сначала  необходимо определить напряжение на выходе у заряженной сборки. Если элемент вышел из строя, напряжение уменьшается ступенчато. Батарея очень быстро заряжается и работает минуты? Придется определить, какие элементы потеряли емкость и заменить их. Иногда используют другие методы восстановления работоспособности АКБ шуруповерта. Все зависит от типа элементов.

Последовательность разборки батареи и ремонт шуруповерта своими руками посмотрите на видео до начала работы.

Итак, аккуратно разобрав корпус, нужно извлечь заряженную батарею, удобно устроить на рабочем месте и провести измерение напряжения на каждом элементе мультиметром – диагностирование. Снятые показания емкости каждой банки нужно записать. Никель-кадмиевые элементы считают рабочими при напряжении 1,2-1,4 В, литий-ионные – 3,6-3,8 В.

Собрать инструмент и поработать до полной разрядки. Снова замерить напряжение на элементах. Если разброс между замерами составляет 0,5- 0,7 В, самые слабые батарейки нужно заменить.  АКБ шуруповерта 12 В, можно разрядить внешним сопротивлением, например, лампочкой.

Для ремонта аккумуляторов батареи шуруповерта подходят точно такие же по размеру и емкости банки. При их установке важно сохранить старые перемычки – они рассчитаны под ток зарядки по площади контакта. Можно заменить их медными полосками, точно соблюдая последовательное соединение.

Новую сборку необходимо поставить на зарядку на длительное время, для выравнивания емкости в банках. Далее проводят двойную тренировку для никель-кадмиевых батарей. Литий-ионным элементам раскачка не нужна.

Как провести ремонт аккумуляторной батареи шуруповерта с никель кадмиевыми элементами своими руками? Основная причина выхода из строя таких АКБ – пересыхание банок. Разобрав  батарею, потребуется освободить банки от обертки, обнажить полностью корпус.

Нужно убедиться в герметичности элемента, если на нем есть следы коррозии. На верхнем желобке корпуса высверлить тонкое отверстие, медицинским шприцом с иглой медленно ввести в полость дистиллированную воду. Если жидкость тут же выходит – банка не подлежит реанимации.

После отверстие закрыть эпоксидным клеем, соединить батарею и провести полную зарядку и тренировку.

Чтобы восстановить нерабочий никель-кадмиевый аккумулятор после потери емкости, разряженных на ноль, рекомендуем воспользоваться реальным способом ремонта и восстановления АКБ шуруповерта своими руками, демонстрируемым на видео.

Ремонт ионно-литиевой батареи шуруповерта своими руками

Профессиональные шуруповерты от ведущих компаний, таких как Bosh или «Макита» зачастую имеют в комплекте литиевые батареи.

При всех выдающихся качествах, батареи не терпят глубокого разряда и работы при минусовых температурах. При нарушении условий эксплуатации потребуется ремонт АКБ.

Возможно ли восстановить работоспособность литиевой батареи шуруповерта своими руками? Каковы особенности ремонта? Рассмотрим на примере шуруповерта «Макита».

Первая сложность – батарея поставлена на неизвлечение, то есть на клей. Потребуется применить терпение и настойчивость, использовать киянку для обстукивания корпуса, чтобы порвать клеевые связи. Освобожденные от корпуса банки имеют многоуровневую ступенчатую защиту, которую нельзя нарушать при замене элементов.

https://www.youtube.com/watch?v=OD82T25Zqz0

Признаки неисправности литиевой АКБ в шуруповерте «Макита»:

  • не заряжается;
  • сократилось время работы инструмента;
  • уменьшилось время подзарядки;
  • появилась течь.

Ремонт литий-ионной батареи заключается в определении неисправной банки на заряженном аккумуляторе и ее замене. После восстановления схемы корпус снова склеивают, батарею заряжают. Тренировка литиевой батарее не требуется.

Во время замены элемента необходимо соблюдать полярность и припайку вести быстро, не нагревая металл выше 40 0 С. При повреждении корпуса возможно самопроизвольное возгорание и взрыв банки.

Как повести ремонт никель-кадмиевой и литиевой батареи шуруповерта «Бош» своими руками, посмотрите подробно на видео.

Видео:Самостоятельный ремонт батареи шуруповертаСкачать

Самостоятельный ремонт батареи шуруповерта

Ремонт или восстановление аккумулятора шуруповерта

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

Всем привет! Сегодня затрону тему стройки и летних дачных занятий. Расскажу как провести ремонт или восстановление аккумулятора шуруповерта своими руками. Надо сказать, что шуруповерт — очень удобная вещь.

Зарядил аккумулятор и бегаешь без проводов крутишь то тут, то там. Только со временем такая крутилка крутит все меньше и меньше. Это происходит из-за потери емкости аккумуляторами.

Про них и пойдет речь.

Как устроен шуруповерт

Тут все достаточно просто. Простейший шуруповерт состоит из пластикового корпуса, аккумуляторной батареи (1), регулятора оборотов вращения (2), пластиковой кнопки (3), двигателя (4), редуктора (5) и патрона (6).

В современных шуруповертах чаще всего применяется редуктор с планетарной передачей усилия вращения.

Внутренности аккумулятора шуруповерта

Внутри аккумулятор шуруповерт устроен очень просто. Аккумуляторные банки соединены последовательно между собой металлической фольгой с помощью точечной сварки. В простейшем случае все заканчивается скользящими контактами.

Более сложные аккумуляторы имеют в своем составе платы контроллера заряда и разряда с отслеживанием температуры банок. Чаще всего такие платы ставятся в шуруповертах брендовых фирм с литий-ионными аккумуляторными секциями.

Дальше рассмотрим подробнее достоинства и недостатки разных видов аккумуляторных батарей и поговорим про восстановление аккумулятора своими руками.

Виды аккумуляторных элементов

За последние 20 — 30 лет разработано множество технологий портативных аккумуляторных батарей: Ni-Cd, Ni-Mh, Li-ion, Li-Pol, Al-Ion, Li-S, Mg-S, Li-O2, LiFePO4 и даже литий-нанофосфатные. Рассмотрим самые популярные из них.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Это самые популярный тип аккумуляторных секций для дешевых шуруповертов.

Достоинства: они дешево стоят и могут хорошо работать при отрицательных температурах. Также они не боятся разряда и хранения в таком положении.

Недостатки: кадмий токсичен и такие аккумуляторы нужно утилизировать специальным образом. Присутствует саморазряд и эффект памяти, низкая удельная объемная емкость.

Никель-металлгидридные аккумуляторы

Никель-металлгидридные стоят чуть подороже, но в целом по уровню они примерно такие же, может чуть лучше никель-кадмиевых.

Достоинства: не токсичны, меньший эффект памяти и саморазряд, большее число циклов заряда/разряда.

Недостатки: более чувствительны к отрицательным температурам, боятся хранения в разряженном состоянии — теряют емкость.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные батареи все чаще применяются в шуруповертах даже бюджетного класса.

Достоинства: нет эффекта памяти — можно заряжать и разряжать в любой момент, большая емкость при меньших габаритах, малый саморазряд, большое число зарядов/разрядов.

Недостатки: высокая цена, опасность чрезмерного нагрева при интенсивном заряде и разряде.

Литий-полимерные аккумуляторы

Пока что литий-полимерные аккумуляторы мало применяются в шуруповертах, но с развитием технологий скорее всего их начнут туда ставить массово.

Достоинства: бОльшая емкость при меньших габаритах, чем у Li-ion, может принимать любую форму, напряжение при разряде держит лучше, низкий саморазряд.

Недостатки: высокая стоимость, нагрев при эксплуатации и опасность возгорания.

Восстановление аккумуляторных элементов

Тут я приведу историю от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого аккумулятора шуруповерта. Владелец стал жаловаться на малое время работы электрошуруповерта и на то, что «аккумулятор не держит». Разборка корпуса аккумулятора показала, что там стоят заводские Ni-Cd банки от фирмы Liang на 1000 мАч.

https://www.youtube.com/watch?v=9o-E5M3sVuI

Восстановить Ni-Cd аккумулятор можно достаточно простым способом. Нужно сделать несколько циклов глубокого разряда и заряда. В таких крайних режимах начинают работать труднодоступные области накопления заряда батареи, отдача от которых ухудшилась вследствие эффекта памяти, нарушения условий эксплуатации или хранения.

Такие проблемы возникают не только у шуруповертов. Индустрия радиоуправляемых моделей с батарейным питанием давно решила проблемы автоматизированного разряда/заряда. Для этого есть специальные зарядные устройства.

У Мастера Сергей оказался Vista Power AK610AC. Это зарядное с функцией заряда мощностью 90 Вт и разряда на нагрузку 20 Вт. Это прекрасный профессиональный аппарат с тач-скрином! Такой можно найти на Авито по цене около 5000 руб.

Вместо такого зарядного устройства можно использовать что-то более китайское, например народный IMAX B6 по цене около 2000 руб.

Начинать цикличное восстановление аккумулятора лучше всего с глубокого разряда аккумулятора и потом сразу зарядки.

После первого цикла емкость при разряде была равна 707 мАч, а при заряде — 879 мАч. Как видим, емкость снизилась на 30 % относительно заявленной производителем.

Второй цикла разряда/заряда показал цифры 781 мАч / 937 мАч. Как видим, это больше предыдущих значений на 10 %.

Третий цикла перезаряда аккумулятора показал незначительные отклонения от предыдущего второго перезаряда. Поэтому этого хватит. Если вы на своих аккумуляторах увидите, что емкость растет, то можно продолжить.

По факту восстановления аккумулятора удалось восстановить около 8% от первоначально заявленной емкости шуруповерта. В принципе неплохо, но я бы посоветовал заменить банки аккумулятора на новые с бОльшей емкостью.

Замена аккумуляторных элементов

В аккумуляторе у Сергея используются никель-кадмиевые батареи питания на 1,2 В.

Они не взаимозаменяемы, поэтому лучше подбирать что-то похожее на оригинал по размеру и как можно большей емкости из доступных.

У Сергея аккумуляторные элементы похожи на батареи типоразмера type D, поэтому их и заказываем. Можно найти с емкостью около 2400 мАч в тех же размерах.

Я уже писал, как менял аккумуляторные элементы шуруповерта Интерскол. В нем были литий-ионные банки на 3,7 В самого бюджетного класса, да еще и разряженные. Тогда я заменил их на батареи чуть получше. Сейчас я бы поставил фирменные Liitokala на 2200 мАч или аккумуляторы Panasonic на 3400 мАч типоразмера 18650.

Одно неудобно, что приходится паять чувствительные к перегреву аккумуляторы. Такой ремонт или восстановление аккумулятора может иметь обратный эффект. Выход такой — мощный паяльник держать 0,5 — 1 сек. или использовать аппарат для точечной сварки. Второй вариант понадежнее будет.

Запчасти для шуруповертов

Двигатели для шуруповертов редко сгорают, но если сгорят, то можно подобрать от другой модели за 500 — 1000 руб.

Часто в двигателях шуруповертов стираются угольные щетки. Их можно подобрать по нужным размерам и купить за 50 -100 руб.

Аккумуляторы для шуруповертов у многих фирм похожи друг на друга вплоть до формы и креплений. Поэтому, когда не хочется лезть в электронику, можно искать взаимозаменяемые варианты.

Зарядные устройства также нередко сгорают от перепадов напряжения сети или просто гибнут на стройке. Совместимый блок питания для зарядного устройства можно найти за 500 руб.

Биты для шуруповерта вообще относятся к расходному материалу. В зависимости от длины, металла и качества изготовления могут стоить от 20 до 500 руб.

На этом я закругляюсь и привожу видеоролик от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого аккумулятора шуруповерта.

Ремонт и восстановление аккумулятора шуруповерта и для вас делали Мастер Сергей и Мастер Пайки.

Видео:МАСТЕРА СКРЫВАЮТ ОТ ВАС ЭТО. Секретный способ восстановить аккумулятор от шуруповертаСкачать

МАСТЕРА СКРЫВАЮТ ОТ ВАС ЭТО. Секретный способ восстановить аккумулятор от шуруповерта

Аккумулятор для шуруповерта: устройство, ремонт и восстановление

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

В последнее время аккумуляторный электрический инструмент пользуется все большей популярностью. Оно и понятно — в некоторых случаях без такого инструмента просто не обойтись. Одним из самых важных элементов в конструкции шуруповерта является аккумуляторная батарея. Без нее инструмент будет бесполезен.

Устройство аккумулятора шуруповерта

Аккумулятор вырабатывает постоянный ток в процессе электролиза. Он состоит из нескольких элементов (банок), соединенных последовательно. Каждая банка включает в себя:

  • Электроды (анод и катод).
  • Электролит.
  • Корпус аккумулятора.

Ток вырабатывается за счет появления разности потенциалов на аноде и катоде. АКБ имеют множество важных параметров, но основными из них являются:

  • Тип, то есть материал, из которого выполнены полюса и электролит.
  • Напряжение.
  • Емкость.

Напряжение аккумулятора зависит от его типа и количества элементов. Одна банка имеет напряжение от 1,2 до 3,9 В в зависимости от типа аккумулятора. Банки соединяются последовательно, за счет чего их напряжение складывается.

https://www.youtube.com/watch?v=SKTI65Ocwp8

Емкость аккумулятора или максимальное время его работы зависит от потребляемого инструментом тока и конечного напряжения при полном разряде. Рассмотрим все эти параметры на примере аккумулятора для шуруповерта Bosch D 70 745.

Эта литий-ионная (li — ion) батарея имеет напряжение 11,1 В и емкость 1500 мАч. Литий-ионная АКБ имеет напряжение банки 3,7 вольта и, как видно из суммарного напряжения, батарея состоит из трех банок.

Обычно напряжение аккумулятора для шуруповерта не превышает 18 В.

Типы аккумуляторов и их особенности

Как видно из вышеизложенного, от типа аккумулятора зависят практически все его параметры. В ручном электроинструменте в основном применяются следующие типы АКБ:

  • Никель-кадмиевые (Ni-CD).
  • Никель-металлогидридные (NiMH).
  • Литий-ионный (Li-ion).
  • Литий-полимерный (Li-Pol).

Подробнее о каждом типе.

Никель-кадмиевые

Анод NI-MH АКБ выполнен из никеля, а катод из кадмия. Полюса разделены между собой сепаратором. Электролитом выступает раствор гидроксида калия.

Плюсы:

  • Большое количество циклов заряд-разряд (циклов работы).
  • Хорошо работают при низких температурах.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Сильный эффект памяти.
  • Высокий саморазряд.
  • Большие размеры.
  • Токсичность материалов.
  • Необходимость периодического выполнения цикла полного разряда-заряда.

Никель-металлогидридные

Никель-металлогидридные батарейки были разработаны для частичной замены никель-кадмиевых. Анод у них выполнен из никель-латана или никель-лития, катодом является оксид никеля, а электролитом — гидроксид калия. Катод и анод разделены между собой сепаратором. Корпус закрыт крышкой с клапаном, который срабатывает при нарушении работы аккумулятора.

Плюсы:

  • Более высокая энергоемкость (по сравнению с Ni — CD).
  • Полное отсутствие эффекта памяти.
  • Экологически безопасны.

Минусы:

  • Меньшее количество циклов заряд-разряд.
  • Низкий диапазон рабочих температур.
  • Необходимость контроля температуры при заряде.
  • Высокий саморазряд.

Литий-ионные

Анод и катод в этом виде АКБ представляет собой литиевую соль различных кислот, нанесенную на фольгу. Для анода используют медную, а для катода — алюминиевую фольгу. Электролит — гелеобразная жидкость на основе литиевых солей. Полюса разделены сепаратором, а в корпус встраивается предохранительный клапан избыточного давления.

Плюсы:

  • Высокая энергоемкость.
  • Низкий саморазряд.
  • Большое количество рабочих циклов.
  • Не требует обслуживания.
  • Быстрый заряд.
  • Практически полное отсутствие эффекта памяти.

Минусы:

  • Взрывное самовозгорание.
  • Низкий диапазон рабочих температур.
  • Высокая стоимость.
  • Недопустим сильный разряд, перезаряд и нагрев.

Литий-полимерные

Li-Pol аккумуляторы — усовершенствование литий-ионных путем замены жидкого электролита полимерным.

Плюсы и минусы этого типа батарей сходны с достоинствами и недостатками литий-ионных аккумуляторов. Но в отличие от них Li-Pol батареи более безопасны в плане самовозгорания, при условии соблюдения режим зарядки.

Не пытайтесь заменить вышедший из строя аккумулятор одного типа на другой. Если литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы в какой-то степени взаимозаменяемы, то у литиевых АКБ с никелевыми батареями взаимозаменяемость полностью отсутствует.

Общие советы по эксплуатации аккумуляторных батарей

С помощью простых рекомендаций, описанных ниже, можно сохранить эффективность на всем сроке службы АКБ. Эти рекомендации относятся ко всем типам батарей:

  • Следите за степенью разряда. Старайтесь зарядить аккумулятор сразу после того, как он сел. В противном случае из-за эффекта саморазряда напряжение может упасть ниже допустимого уровня, и батарея выйдет из строя.
  • Заряжайте инструмент только зарядным устройством, входящим в комплект. В случае его поломки, замените на аналогичный или подберите подходящий по параметрам. Нарушение хотя бы одного из параметров режима зарядки приведет к выходу из строя аккумулятора.
  • Как правило, в литиевых батареях установлена схема защиты от перезаряда и сильного разряда, при ремонте старайтесь не повредить ее. Иначе вам придется применять специальное устройство при зарядке, вручную контролируя все параметры, и заряжать батарею до того, как она полностью сядет.
  • Следите за температурой аккумулятора при работе и заряде.
  • Не наносите повреждения аккумулятору.
  • Храните аккумулятор в частично или полностью заряженном состоянии, а при длительном хранении необходимо заряжать батарею хотя бы раз в месяц.

Основные неисправности и проверка аккумуляторных батарей

При соблюдении условий эксплуатации в ручном электроинструменте чаще всего выходит из строя аккумулятор. Признаки неисправности батареи:

  • Сильное снижение времени работы.
  • Не заряжается или заряжается очень быстро.
  • Внешние повреждения.

В зависимости от типа и параметров АКБ цена на них может сильно меняться. Мощные литиевые батареи могут быть соизмеримы по стоимости с новым инструментом, в этом случае можно попытаться выполнить ремонт батареи шуруповерта своими руками.

https://www.youtube.com/watch?v=GIXKdcaruFk

Перед тем как приступать к ремонту батареи в домашних условиях, необходимо определить вид неисправности. Основные виды неисправностей:

  • Нарушение контактов.
  • Механические повреждения банок.
  • Естественное старение.
  • Деградация из-за неправильной эксплуатации.

Для проверки целостности контактов необходимо разобрать корпус батареи и зрительно осмотреть все места пайки. На этом же этапе можно будет осмотреть все элементы батареи и убедиться в отсутствии механических повреждений.

В случае естественного старения или деградации элементов суммарное напряжение полностью заряженного аккумулятора снижается. Это можно выявить с помощью мультиметра, но далеко не все владельцы ручного электроинструмента держат его под рукой.Читайте:  Как проверить батарейку и аккумулятор телефона мультиметром

Ремонт и восстановление АКБ

Общие принципы ремонта различных типов АКБ похожи. Например, способы восстановления Ni — CD аккумуляторов шуруповерта сходны со способами ремонта никель-металлогидридных АКБ. Но об этом ниже.

Чтобы отремонтировать АКБ, необходимо выполнить следующие основные операции:

  • Если по какой-то причине батарея давно не использовалась, нелишним будет выполнить 2 — 3 цикла полного разряда-заряда.
  • Полная разборка аккумулятора.
  • Внешний осмотр на выявление повреждений и отсутствие обрыва контактов.
  • Замер суммарного напряжения и напряжения каждого из элементов.
  • Выявление рода неисправности и ее устранение.
  • Сборка батареи.
  • Полный заряд и проверка работы.

Циклы полного разряда-заряда необходимы для устранения накопленного эффекта памяти и попытки выравнивания напряжения между элементами батареи.

При этом хорошим вариантом будет использование специальных универсальных зарядных устройств, которые позволяют задать напряжение заряда-разряда.

Задаем напряжение в 2−3 раза меньше указанного на ЗУ, входящем в комплект, и выполняем циклы. По окончании получаем полностью заряженный аккумулятор.

Выполняем разборку аккумулятора. Здесь могут быть два варианта: или необходимо будет выкрутить винты, стягивающие корпус батареи, или, используя небольшой молоток с резиновыми накладками, аккуратно разъединить части корпуса. Во втором случае важно найти место стыка половинок корпуса. По окончании процедуры вынимаем спаянные элементы АКБ из корпуса.

На следующем этапе выполняем визуальный осмотр элементов, особое внимание уделяем целостности контактов и мест пайки.

После этого переходим к проверке напряжения батареи в целом и ее каждого элемента в отдельности. В зависимости от типа банки и их количества, суммарное напряжение может быть разным.

Для никель-кадмиевого и никель-металлогидридного аккумулятора оно составляет 1,4 В на одну банку, для литиевого — 3,6 — 3,9 В. Производим замер напряжения при полном заряде АКБ для каждого элемента.

Для удобства показания лучше записать.

Затем производим разряд аккумулятора (подаем питание) до заметной потери мощности и повторяем процедуру замера напряжения. Элемент Ni — CD и Ni — MH типа подлежит замене, если его напряжение ниже 1,2 В при полном заряде и ниже 1,0 Вольта в разряженном состоянии. Для литиевой банки эти показатели — 3 и 2,2 В соответственно.

Переходим к устранению неисправности. Вздувшиеся банки или банки с нарушением герметичности корпуса не подлежат ремонту, их необходимо заменить. Отпавшие контакты надо спаять снова.

Элементы с низким показанием напряжения лучше всего заменить новыми. В целях экономии можно взять банки от другого бывшего в употреблении аккумулятора, но важно помнить, что через какое-то время эти банки также потребуют замены.

На некоторых ресурсах можно встретить информацию о восстановлении Ni — CD и Ni — MH банок с помощью обновления электролита. Для этого нужно сделать отверстие в банке, залить туда воду и запаять отверстие. Но проблема в том, что плотность электролита должна быть в определенном диапазоне и «попасть» в него будет очень сложно в домашних условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=n9P9RLc_gRg

Нарушение герметичности литиевой банки ведет, как правило, к полному выходу ее из строя. Поэтому литиевые банки ремонту не подлежат. В случае поломки схемы контроля перезаряда у литиевых аккумуляторов, ее можно перепаять.

Учитывая стоимость никелевых банок, самым лучшим способом замены вышедших из строя элементов будет покупка новых. Отдельные новые элементы есть в свободной продаже, но в этом случае важно обращать внимание на производителя. На банках заводского производства обычно присутствует маркировка, в случае ее отсутствия стоит задуматься над покупкой.

После устранения выявленной неисправности необходимо собрать батарею, полностью зарядить и проверить суммарное напряжение. Если все сделано правильно — шуруповерт будет работать как новый.

Как видно, восстановить и починить сломавшийся аккумулятор для шуруповерта несложно, все зависит от ваших навыков и наличия паяльника и мультиметра. Их стоимость в случае отсутствия, может быть выше, чем стоимость самого аккумулятора. С другой стороны, паяльник и мультиметр всегда пригодятся в хозяйстве.

Если вы сомневаетесь в своих силах или просто не хотите ремонтировать батарею сами, лучше отдать ее в специализированную мастерскую. Такие мастерские или сервисные центры всегда есть в крупных магазинах, торгующих инструментом. С другой стороны, специалисты сервисного центра не всегда выполняют ремонт качественно, и нередко затягивают сроки.

Видео:Электрик раскрыл секрет, как восстановить ёмкость аккумулятора шуруповёрта за две минутыСкачать

Электрик раскрыл секрет, как восстановить ёмкость аккумулятора шуруповёрта за две минуты

Ремонт аккумуляторов в Москве

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

6 выгод ремонта аккумулятора у нас:

1.    Цена восстановленного аккумулятора, ниже стоимости нового при таком же ресурсе;

2.    На редкие модели техники, часто нет в продаже новых аккумуляторов;

3.    Можно отремонтировать аккумуляторы для техники, которая уже снята с производства и запчасти не выпускаются;

4.    При выборе банок, можно увеличить ёмкость аккумулятора (Ma/ч), тем самым напрямую увеличивается продолжительность время работы аккумулятора до следующей зарядки;

5.    Мы используем только качественные и проверенные элементы питания;

6.    На все наши работы, мы даём гарантию 1 год;

                     Мы восстанавливаем аккумуляторы для:

 

Шуруповертов                                         Пылесосов                                        Радиостанций

Гироскутеров                                  Велосипедов                                      Квадрокоптеров

   …и другой техники и инструментов;

            Подробнее про процесс ремонта аккумуляторов:

  Ремонт аккумуляторов производится путем замены вышедших из строя элементов на аналогичные или элементы увеличенной емкости.Меняются только все элементы аккумуляторной батареи. Выборочная замена нецелесообразна, поскольку оставшиеся элементы будут иметь меньший ресурс, что приведет к необходимости повторного ремонта.

 В работе используют точечную сварку (чтобы не перегреть банку) и специальную никелевую ленту. Это позволяет получить качество сборки аналогичное заводскому.

  Важно! 

  Несмотря на кажущуюся простоту, не стоит самому пытаться восстановить неисправный аккумулятор. Внутри его может находится кислота, которая приведет к химическим ожогам кожи. Некоторые аккумуляторы вообще взрывоопасны при неправильном обращении с ними. К тому же для правильной диагностики и ремонта аккумулятора необходимо оборудование, которого часто может не быть под рукой.

 В нашем сервисном центре есть все необходимое для ремонта аккумуляторных батарей, что позволяет быстро и безопасно восстановить ваш аккумулятор. Мы используем только качественные и проверенные элементы питания. На все наши работы мы даем гарантию 1 год.

                       Какие аккумуляторы мы ремонтируем:

               NI-CD                                                LI-ION                                            NI-MH

       (Никель-кадмиевые)                                        (Литий-ионные)      (Никель-металл-гидридные)

Каждый из этих типов аккумуляторов обладает своими особенностями и требует различных подходов в ремонте.

                                 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА БАЗЕ                                БЕСПЛАТНАЯ                         КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА MESSER                           ДИАГНОСТИКА                              ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

                  ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРОВ:

Стоимость восстановления зависит от типа аккумулятора, количества банок и их емкости. Окончательная цена ремонта складывается из стоимости элементов и стоимости работ по напайке и сборке.

https://www.youtube.com/watch?v=_-_ZFauKMes

Стоимость аккумуляторных банок указана за шт.:

NI-CD, 1,2В 4/5 — 1300 Ma/ч  — 115 руб.

NI-CD, 1,2В  — 1300 Ma/ч  — 120 руб.

NI-CD, 1,2В — 1800 Ma/ч  — 146 руб.

NI-CD, 1,2В — 2000 Ma/ч  — 146 руб.

NI-MH, 1,2В — 2000 Ma/ч  — 168 руб.

NI-MH, 1,2В — 2500 Ma/ч  — 185 руб.

NI-MH, 1,2В — 3000 Ma/ч  — 215 руб.

LI-ION, 3,7В — 1500 Ma/ч  — 230 руб.

LI-ION, 3,7В — 2000 Ma/ч  — 260 руб.

LI-ION, 3,7В — 2500 Ma/ч  — 305 руб.

Стоимость работ по напайке и сборке — 400 рублей.

Стоимость срочного ремонта в течении 30-60 минут — 100 руб. дополнительно.

Для того, чтобы самостоятельно рассчитать стоимость банок и ремонта, приведён пример ниже.

ВАЖНО! Для точного расчёта, необходимо посмотреть информацию на самом аккумуляторе:

Тип аккумулятора — NI-CD, LI-ION, NI-MH;

Напряжение аккумулятора, пример — 12В, 18В и т.п.;

Ёмкость аккумулятора, пример — 1.3 А⋅ч (1300 мА) и т.п.

Узнаем необходимое количество установленных банок, на примере аккумулятора с параметрами — NI-CD, 12В, 1.3 А⋅ч:

Напряжение аккумулятора 12В / 1,2В = 10 банок.

Выбираем банки по тех. параметрам аккумулятора:

NI-CD, 1,2В — 1300 Ma/ч  — 120 руб.;

NI-CD, 1,2В — 1800 Ma/ч  — 146 руб. (можно поставить 1,8 А⋅ч. по желанию).

Выбрали NI-CD, 1,2В — 1800 Ma/ч  — 146 руб. * 10 банок = 1460 руб. за банки.

Стоимость работ по восстановлению — 400 руб.

Итоговая стоимость ремонта аккумулятора составит — 1860 руб.

Если вы затрудняетесь с определением емкости или вольтажа вашего аккумулятора, то для расчета стоимости ремонта позвоните по телефону +7 (495) 710-8801 или +7 (977) 968-52-21 ,напишите в чат или на e-mail: service@messer.su

Мы находимся по адресу:

м. Авиамоторная, Андроновское шоссе, 26 

БЦ » ПЕРСОНА ГРАТА»

  Дополнительные пункты приема аккумуляторов:

  г. Павловский Посад, ул. Привокзальная,19 (бывший магазин «Восток») магазин «Рыбалка» (вход с торца)

Раменский р-н, сп. Софьино КП «Высокий Берег»

дом 182/1

Хотите восстановить ваш аккумулятор 

Звоните по телефону: +7(495)710-88-01 или +7(977) 968-52-21 ;

Пишите на e-mail: service@messer.su

Пишите в чат на сайте;

Приезжайте к нам в офис по адресу:

г. Москва, Андроновское шоссе, д.26

БЦ » ПЕРСОНА ГРАТА»

Видео:Ремонт аккумулятора шуруповёрта👍👍👍Скачать

Ремонт аккумулятора шуруповёрта👍👍👍

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

Ремонт Литиевых Аккумуляторов Шуруповерта

Ремонт аккума шуруповерта с подменой частей питания своими руками

Привет! Сейчас проведем ремонт аккума шуруповерта. А Вы понимаете, что история сотворения шуруповерта уходит корнями в глубочайшее средневековье – аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Отверткой!

Так длилось длительно, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось нажимало отвертки. С сих пор винты стали выпускать в промышленных масштабах не использовать в домашнем хозяйстве.

Позднее, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта не появился винт с крестовой насечкой, в котоую вставлялась соответственная отвертка. Для тех пор уже изобрели движок не мысль сотворения «вращателя винтов не шурупов» витала в воздухе. Но были огромные задачи с батареями — их весом не габаритами.

Решить делему удалось исключительно в 1980-х годах, когда появились 1-ые никель кадмиевые Ni-Cd не литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания.

https://www.youtube.com/watch?v=mzx_Z5QTaZ4

Создание бытовых не проф аккумуляторных дрелей не шуруповертов первыми освоили США не Япония. Все перечисленное вышло благодаря возникновению новых энергоемких аккумов электричества.

В это время их не встречаться} поменять в срочном порядке снутри попавшей мне в руки аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР.

Неисправность была такая – при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо.

Разборка аккумулятора шуруповерта

Начнем чинить аккумулятор шуруповерта после извлечения батареи аккумуляторной из ручки шуруповерта не откручивания 3-х шурупов, которые размещены под наклейкой снизу.

После выкручивания шурупов, аккуратненько отодвигаем зацепы защелок как на фото не снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккума.

Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion – отсюда понятно, что батареи еще ни один раз не изменялись, так как понятно, что Интерскол закупается элементами питания у этой конторы не вставляет их практически во нашему клиенту остается свои аккумуляторные инструменты.

Ниже на фото представлены внутренности аккума шуруповерта во всю широту собственной красы с банками в количестве 3-х штук, которые произведены аж в 2011 году. 5 лет выдержали эти батарейки при активного использования на стройке, так что итог очень достойный – обычно подыхают лет 30, который бы не грезил в морозы их не эксплуатировали.

Чтоб поменять банки аккума необходимо в основном разобрать его. Советую уяснить размещение контактов плюса, минуса не зарядки, чтоб не спутать провода при оборотной сборке.

Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания – особо нередко тут приходят в негодность стабилизаторы не защитные диоды. Непременно необходимо прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате.

Ремонт двух Li Ion аккумуляторов от шуруповерта Hitachi DS 14DCL (ссылка на аккумуляторы в описании)

Сберегайте на покупках в вебе от 8,5%, с применением ePN Cashback!! Регайтесь, устанавливайте плагин не присое 

Восстановление аккумулятора шуруповерта (Li ion)

Восстановление литий ионного аккумулятора. Смотрите так же плейлист РЕМОНТ.

Проверяем напряжение на выходе аккумулятора – получилось 4,4 вольта, а должно быть 3,7 х 3 = 11,1 вольт в норме и 10,8 вольт при минимальной зарядке аккумуляторов. В общем, банки сдохли – менять их нужно однозначно.

Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол

Это можно сделать несколькими способами – можно отпаять провода, которые идут к плате.

Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания. На фото показано, какую форму имеют изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами.

Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой. Их приварили точечной сваркой. Такое решение применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента. Это надежное и щадящее соединение аккумуляторов. При этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.

Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы их тоже соединили между собой лентой и посадили на клей на картонную прокладку, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора.

Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен.

Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора – они могут быть надломленные или потертые – их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях , то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума – изоленту синюю радиотехническую.

https://www.youtube.com/watch?v=wRHotJyGAio

При разборке аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР я был приятно удивлен – в бюджетный шуруповерт поставили термодатчик для контроля температуры элементов питания.

Получается, что при перегреве литиевых банок – схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной. Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим.

Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать – потом разместим его в том же месте на новых банках.

Спаивать элементы питания

можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок.

Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон, потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей, но так, чтобы они сильно не нагревались – давал им остыть.

Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора.

Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи.

Теперь самое главное – какие элементы питания использовались когда делал ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР спросите Вы? Что ж скрывать не буду – это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине.

Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч, а по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке, я бы эту цифру уменьшил еще в два раза.

Но тем не менее – шуруповерт экстренно починили и он радует хозяина.

При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой, чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате.

На этом ремонт и восстановление литий-ионной аккумуляторной батареи шуруповерта Интерскол ДА-10/10.8 ЭР завершен. Примерно таким же образом ремонтируются почти все аккумуляторы популярных производителей шуруповертов: Bosch, Makita, DeWALT, Metabo, Hitachi, Elitech, Skil и мой любимый Зубр. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта

💡 Видео

Восстановление аккумулятора старого шуруповерта. Замена "банок"Скачать

Восстановление аккумулятора старого шуруповерта. Замена "банок"

🔋Восстановление li-ion аккумулятора 18650, севшего в 0 или после сработки защиты!Скачать

🔋Восстановление li-ion аккумулятора 18650, севшего в 0 или после сработки защиты!

Ремонт аккумулятора шуруповёрта МакитаСкачать

Ремонт аккумулятора шуруповёрта Макита

Ремонт аккумулятора шуруповертаСкачать

Ремонт аккумулятора шуруповерта

самостоятельный ремонт АККУМУЛЯТОРА шуруповёрта-болгарки-цепной пилы. Li Ion-18650Скачать

самостоятельный ремонт АККУМУЛЯТОРА шуруповёрта-болгарки-цепной пилы.  Li Ion-18650

Ремонт аккумулятора шуруповертаСкачать

Ремонт аккумулятора шуруповерта

Как перебрать аккумулятор шуруповерта.Скачать

Как перебрать аккумулятор шуруповерта.

диагностика и ремонт АККУМУЛЯТОРА шуруповёрта на Li Ion-18650Скачать

диагностика и ремонт АККУМУЛЯТОРА шуруповёрта на Li Ion-18650

🔋Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайдСкачать

🔋Как перевести шуруповёрт на литиевые аккумуляторы, подробный гайд

Как восстановить li-ion аккумулятор?Скачать

Как восстановить li-ion аккумулятор?

Ремонт батареи шуруповерта своими руками. Замена элементов Lilon18650Скачать

Ремонт батареи шуруповерта своими руками. Замена элементов Lilon18650

Ремонт Li-Ion батареи 18V шуруповёрта P. I. T. PSR18-D1Скачать

Ремонт Li-Ion батареи 18V шуруповёрта P. I. T. PSR18-D1

Вместо новой аккумуляторной батареи для шуруповёрта [начало]...Скачать

Вместо новой аккумуляторной батареи для шуруповёрта [начало]...

КАК ВОССТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР ШУРУПОВЁРТА!!!Скачать

КАК ВОССТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР ШУРУПОВЁРТА!!!
Поделиться или сохранить к себе: